Выходим на новые рынки!

26.03.2021
В конце 2020 года в агентство «Аксиома-Веб» обратился застройщик из Великого Новгорода ЖК «Аркажская слобода». С этого момента наша команда начала работать с новой сферой — недвижимость. 

Перед агентством была поставлена цель — увеличить узнаваемость жилого комплекса и стимулировать бронирование будущих квартир. 
Мы провели маркетинговое исследование, определили целевую аудиторию и запустили эффективную контекстную рекламу. Также начали вести социальные сети, разработали посты для Instagram и ВКонтакте. Агентство ведет сайт ЖК «Аркажская слобода» — занимается его наполнением, создает работающие акции, прогревает аудиторию и мотивирует к покупке. За три месяца работы, в том числе и с нашей помощью, забронировано уже 119 из 298 квартир. Наша команда гордится результатом! 
В современных условиях для продажи недвижимости важно создавать присутствие бренда в интернете и привлекать потенциальных клиентов. Для этого необходимо комплексное решение: разработка УТП, качественный и информативный сайт, хорошо оформленные социальные сети, правильно настроенная реклама, интересные акции и привлекательные условия для покупателей.

И все это мы обеспечиваем нашим клиентам. Застройщик ЖК «Аркажская слобода» доволен сотрудничеством с нами и мы продолжаем заниматься его продвижением. 
«Несмотря на то, что для нас это новый рынок, мы активно влились в него и уже на старте показали профессионализм» - прокомментировала Мария Стрелецкая, руководитель отдела контекстной рекламы.
Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить вам максимальное удобство на нашем веб-сайте