Выходим на новые рынки!

В конце 2020 года в агентство «Аксиома-Веб» обратился застройщик из Великого Новгорода ЖК «Аркажская слобода». С этого момента наша команда начала работать с новой сферой — недвижимость. 

Перед агентством была поставлена цель — увеличить узнаваемость жилого комплекса и стимулировать бронирование будущих квартир. Мы провели маркетинговое исследование, определили целевую аудиторию и запустили эффективную контекстную рекламу. Также начали вести социальные сети, разработали посты для Instagram и ВКонтакте. Агентство ведет сайт ЖК «Аркажская слобода» — занимается его наполнением, создает работающие акции, прогревает аудиторию и мотивирует к покупке. За три месяца работы, в том числе и с нашей помощью, забронировано уже 119 из 298 квартир. Наша команда гордится результатом! По словам руководителя отдела контекстной рекламы Марии Стрелецкой, несмотря на то, что для нас это новый рынок, мы активно влились в него и уже на старте показали профессионализм.

В современных условиях для продажи недвижимости важно создавать присутствие бренда в интернете и привлекать потенциальных клиентов. Для этого необходимо комплексное решение: разработка УТП, качественный и информативный сайт, хорошо оформленные социальные сети, правильно настроенная реклама, интересные акции и привлекательные условия для покупателей. И все это мы обеспечиваем нашим клиентам. Застройщик ЖК «Аркажская слобода» доволен сотрудничеством с нами и мы продолжаем заниматься его продвижением.