Топ руководителей digital-агентств на обучении в Яндекс и Universal University: новый шаг «Аксиома-Веб» вперед

Мы часто говорим о том, что для интернет-агентства «Аксиома-Веб» важен постоянный рост, повышение квалификации и образование. И это касается не только отдельных специалистов, но и руководителя. Это не пустые слова. В связи с этим, как вы уже могли догадаться, у нас снова приятные новости! 

Наталья Вязигина, руководитель интернет-агентства «Аксиома-Веб», вошла в топ-100 руководителей digital-агентств, которым предложили обучение в университете Яндекса. Это первая акселерационная программа для руководителей рекламных агентств, совместный проект Яндекса и Universal University. 

Отметим, что Universal University — это единственное учебное заведение в России, где можно получить зарубежный диплом в креативных индустриях, обучаясь на английском языке. В составе преподавателей университета — около 1000 ведущих российских и зарубежных практиков. В числе партнеров университета — более 500 компаний, включая Disney, Mercedes-Benz, BOSCH, Cartier, Adidas, Coca-Cola, МТС и другие. Мы бесконечно гордимся тем, что Наталья была приглашена в качестве студента и представителя агентства «Аксиома-Веб». Это новый уровень в развитии компании, который приведет к совершенствованию управления, бизнес-планирования и сервиса. Нам важен рост и применение инновационных методов развития и управления командой. 

«Впереди 3 месяца обучения и практики: как развивать рекламное агентство, как сделать клиентский сервис лучше и упростить жизнь себе и коллегам, оптимизировав процессы в компании. После первой лекции стало понятно, что это очень полезно», — делится своими впечатлениями Наталья. 

Мы постоянно ищем новые возможности стать лучше, наша главная ценность — непрерывное обучение, это двигатель всех процессов нашего агентства. И так будет всегда. Еще раз от всей команды поздравляем нашего руководителя и желаем успехов в обучении!