Аксиома Веб снова подтвердила статус Сертифицированного агентства Яндекс и получила признание отраслевой экспертизы.
Каждые 6 месяцев Яндекс проводит сертификацию маркетинговых агентств, чтобы присвоить им или подтвердить статус партнера «Яндекс Рекламы». В июле 2024 мы уже шестой раз подтвердили, что достойны называться сертифицированным агентством. Это значит, что результат нашей работы и степень владения перфоманс инструментами соответствуют высоким стандартам качества Яндекса.
Участников, как обычно, оценивали по метрическим показателям кампаний клиентов. В том числе: количество кампаний, их конверсионность, доля использования различных инструментов, качество настройки аналитики, разнообразие применяемых стратегий, количество отказов и пр.
Кроме того, в этом году оценивалось не только общее качество работ агентств-партнеров, но и их отраслевая специализация. Мы получили сертификацию в категории «Авто», набрав почти максимальное количество баллов по основным метрическим показателям кампаний. Эксперты оценивали 38 текущих проектов агентства в индустрии автобизнеса и более 70 проектов всего.
Каждый раз для нас большая честь получать высокую оценку качества услуг от крупнейшей платформы перфоманс-маркетинга. Статус сертифицированного партнера Яндекс обеспечивает приоритетный доступ к бета-инструментам Яндекс Директ, а также к новостям и обновлениям площадки. Это позволяет агентствам тестировать и применять инновационные разработки Яндекса в проектах клиентов раньше их официального релиза.
Впервые сертификат Яндекс.Директ «Аксиома Веб» получила в 2021 году, а «Яндекс Бизнес» — в 2022. С 2023 года сертификации по всем услугам Яндекса объединены под статусом «Партнер Яндекс Рекламы».