Маркетплейс «СберМаркет» запустил прямые эфиры для общения с клиентами и продажи товаров.
Рекламная платформа «СберМаркета» Ads Platform представила прямые эфиры в приложении сервиса. С их помощью рекламодатели смогут общаться с клиентами «СберМаркета» в реальном времени и демонстрировать товары. Формат эфира может быть любым: от экспертных консультаций до развлекательных шоу.
С помощью нового инструмента в онлайн режиме можно дать больше информации о своем бренде, обратить внимание клиентов на продукт и показать, как лучше его использовать. Более того, продемонстрированные товары можно купить сразу на эфире: их карточки находятся внизу экрана все время трансляции, пара кликов - и они в корзине. Обратная связь с пользователями осуществляется посредством лайков, комментариев и вопросов. Эфиры можно смотреть в записи.
«Новая функция «СберМаркета» поддерживает тренд на развитие Live commerce, предсказанный намиеще в прошлом году. Прямой эфир позволяет пользователям ближе познакомиться с товаром, увидеть его со всех сторон и сразу развеять большинство своих сомнений - неудивительно. что по статистике средний чек покупателя с эфира больше стандартного среднего чека магазина» - считают специалисты «Аксиома Веб».
Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить вам максимальное удобство на нашем веб-сайте