Пояснения о маркировке рекламы | комплексная реклама в Интернете – Аксиома-Веб

Пояснения о маркировке рекламы

12.01.2023
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России объяснила, как по закону идентифицировать рекламодателя в креативе.

Пояснения появились в ответ на запрос, направленный в государственный орган Ассоциацией развития интерактивной рекламы (АРИР). В разъяснении ФАС расписала несколько допустимых способов индивидуализации рекламодателя в рекламном формате: 
 
  • Обозначение полного или краткого наименования рекламодателя, включая его организационно-правовую форму или ИНН и ОГРН. 
  • Указание зарегистрированного товарного знака, содержащего наименование рекламодателя или отдельные его элементы. 
  • Обозначение в рекламе сайта или страницы, где перечислены сведения, указывающие на идентификацию заказчика. 
Помимо требований к идентификации рекламодателя, с нового года вступили в силу новые правила по маркировке интернет-рекламы: содержанию идентификатора, порядку и срокам его присвоения и размещения.
Ключевые требования к идентификатору следующие:
 
  • Идентификатор рекламы состоит из цифр и выдается оператором рекламных данных (ОРД), который имеет право добавить буквенные обозначения.
  • Размещение идентификатора рекламы происходит через его добавление посредством присоединения к указателю страницы сайта.
  • Идентификатор выдается до публикации рекламы (исключение – реклама в составе авторских произведений в форме текстового или текстово-графического блока, видеоролика или аудиозаписи) и присваивается оператором после ее размещения.
Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить вам максимальное удобство на нашем веб-сайте