Новые таргетинги в Директе | комплексная реклама в Интернете – Аксиома-Веб

Новые таргетинги в Директе

16.12.2022
Яндекс.Директ детализировал общие категории интересов пользователей и добавил новые сегменты.  
 
Уже сейчас в настройках рекламных кампаний доступно 50 новых сегментов, которые позволяют более точно выбрать целевую аудиторию для рекламы. Среди них:
  • финансы (автокредиты, потребительские кредиты, рассрочка);
  • строительство и ремонт (недавно переехали, планируют ремонт);
  • бизнес (владельцы бизнеса, малый и средний бизнес, планируют открыть бизнес);
  • медицина (клиники, стоматология, аптеки, БАДы);
  • авто (в т.ч. интересы к конкретным автомобильным маркам)
и другие.
 
Для настройки таргетингов достаточно в свободной форме в блоке «Интересы и привычки» описать характеристики, свойственные целевой аудитории, и система автоматически предложит подходящий сегмент.
Чтоб сделать рекламу в преддверии праздников более эффективной, также были добавлены сегменты «Подарки для женщин» и «Подарки для мужчин», а также таргетинги для тех, кто интересовался скидками и акциями. В общей сложности в первой половине 2023 года Яндекс планирует запустить более 150 новых таргетингов для контекстной рекламы.

Данные для таргетингов Яндекс.Директ собираются обезличенно. Система анализирует поисковые запросы пользователя, его заказы, посещения сервисов, поведение на сайтах и т.д. Дальше с помощью технологии Крипта данные объединяются в профили пользователей CryptaID, на основе которых можно описать их интересы и отнести к определенному сегменту. 
 
Нововведения помогут точнее выбирать целевую аудиторию для рекламы и даст более чёткое понимание о наполнении сегмента. Рассчитываем, что в перспективе это позволит повысить эффективность рекламных кампаний и сделать их более персонализированными.
Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить вам максимальное удобство на нашем веб-сайте