Новые форматы медийной рекламы

11.11.2022
Яндекс запустил сразу два новых медийных формата для широкого охвата аудитории: премиум-баннер и премиум-билборд.

Премиум-баннер размещается в поиске. Он показывается в правой колонке поисковой выдачи и позволяет охватить до 85 млн уникальных пользователей. Объявления нового формата отображаются в наиболее популярных тематиках («Развлечения», «Финансы», «Автомобили» и др.) и не конкурируют с перфоманс-рекламой.
Новые премиум-форматы не только способствуют знакомству с брендом, но и повышают узнаваемость, запоминаемость и конверсию с рекламы. Закрытые тесты показали, что при использовании баннера на поиске намерение совершить покупку у пользователей выросло на 47%, а с билбордов - на 30%.
Премиум-билборд размещается в шапке сайта сервисов Яндекс или партнеров: Яндекс Видео, Яндекс Картинки, Яндекс.Музыка, Кинопоиск, Телепрограмма, Авто.ру, Едадил и других. Разработчики заявляют, что суммарный охват билбордов составит более 43 млн уникальных пользователей. 

Сейчас новые форматы находятся в режиме бета-теста, но их уже можно настроить в рекламном кабинете Яндекс.Директ. Минимальная стоимость баннера на поиске составит 3 000 000 рублей, а билборд обойдется минимум в 1 000 000 рублей.
«Новые форматы не только размещаются на самых заметных местах сайтов и поиска, но и имеют увеличенный размер - это просто лишает потребителя шанса не увидеть объявление. Разумеется, узнаваемость и вовлеченность взлетает сразу же! Да, это больше имиджевая история, чем лидогенерирующая (как и вся медийная реклама), но у неё есть все шансы составить конкуренцию другим форматам» - прокомментировали новость специалисты «Аксиома Веб».
Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить вам максимальное удобство на нашем веб-сайте