Новая модель оплаты на OZON

18.11.2022
Маркетплейс Ozon тестирует новую модель оплаты за клик и стимулирует увеличение количества отзывов

Ранее рекламные кампании на OZON создавались по модели СРМ (Cost Per Mille), и продавец платил за каждую тысячу показов. Теперь на площадке появилась возможность менять стратегию и запускать СРС-кампанию (Cost Per Click) - платить только за клик по объявлению. Минимальная ставка составит 2 рубля. Новая модель оплаты доступна в инструменте «Трафареты».
Инструмент «Трафареты» на площадке относительно новый - появился в июле 2022 года. Он позволяет автоматизировать рекламу товаров и самостоятельно, на основе анализа поведения пользователей, выбирает куда и когда поместить объявление на сайте.
Также изменения внесли в инструмент «Отзывы за баллы». Для товаров, у которых менее 10 отзывов, автоматически будет формироваться рекламная кампания. В основном это коснется новых карточек, которым нужно дополнительное продвижение.

«Отзывы за баллы» - это рекламный инструмент OZON, стимулирующий покупателей оценивать приобретенные товары. Продавец выставляет ставку, сколько баллов получит пользователь за каждый из видов отзывов (с фото, видео и просто текстовый), приложение напоминает покупателю, что его ждут подарочные баллы, а ему остается всего-то оставить отзыв. 
По прогнозу «Аксиома Веб» нововведения положительно скажутся на качестве и стоимости рекламы. Они позволят продавцам не тратить деньги на нецелевые просмотры, а платить только за потенциальных покупателей. Также мы ожидаем увеличение количества рекламодателей на площадке: те, кто раньше боялись выделять на это бюджеты, сейчас придут тестировать новые возможности, ведь это безопасно: нет кликов - нет затрат.
Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить вам максимальное удобство на нашем веб-сайте