Мы не устанем говорить, что посадочная страница — это минимум 50% успеха рекламной кампании. По каким пунктам проверить её качество — рассказывали
здесь. Ну а что делать, если сайта нет или он не основной лидогенерирующий канал? Есть несколько неочевидных вариантов настройки рекламы, о которых мы поговорим.
Реклама маркетплейсов
Если ваш товар представлен, например, на OZON, не нужно ограничиваться только внутренними рекламными возможностями площадки. Да, их много, но они направлены на ограниченную аудиторию: тех, кто уже ищет подобные товары в приложении. Чтобы получить больший охват и трафик, можно подключить еще и рекламу в Яндекс Директ. Все те же кампании, что и для продвижения сайта, но со ссылкой на карточку товара в качестве посадочной. Кроме того, Яндекс предлагает и специальный формат — Реклама товаров на маркетплейсах. Для него достаточно указать ссылку на магазин или страницу бренда, и система автоматически создаст лендинг с товарами, где можно будет посмотреть фото, описание и характеристики. Оплата в такой кампании идет за целевые действия (например, переходы в карточку для покупки). А возможность моментально оформить заказ на маркетплейсе позволяет достичь высокой конверсионности рекламы.