Система аналитики от VK - MyTracker - запустила новый инструмент «Аудитории», благодаря которому таргетированная реклама станет эффективней.
Инструмент позволяет маркетологам сегментировать пользователей своих сайтов и мобильный приложений по обезличенным признакам и передавать эти данные рекламной системе.
Аудиторию можно разделять по географии, техническим характеристикам устройства, активности на странице, вероятности оттока и другим параметрам.
В зависимости от сегмента при настройке рекламы можно адаптировать предложения и креативы, исключать из показа пользователей с высокой вероятностью оттока или устройства с подозрительной активностью.
Чтобы произошла автоматическая выгрузка аудитории, необходимо настроить интеграцию MyTracker с рекламной платформой. Сейчас система поддерживает объединение с MyTarget и «VK Рекламой». Как заявляют в MyTracker, информация о сегментах обновляется автоматически, а ознакомиться с ней можно в блоке со статистикой. Таким образом можно анализировать данные по размеру выборки и количеству новых пользователей за период.
«Аудитории от MyTracker - это инструмент, который позволит сделать таргетированную рекламу еще более персонализированной. Кроме того, облегчит процесс настройки. Теперь не нужно постоянно сверять метрики и тестировать разные аудитории в поисках той самой - сегменты выгружаются автоматически. Дело таргетолога лишь проанализировать их и адаптировать объявления» - комментируют новость специалисты «Аксиома Веб».
Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить вам максимальное удобство на нашем веб-сайте