Институт развития интернета (ИРИ) выделил основные тренды в создании контента, который точно зацепит аудиторию в 2023 году.
В этот список вошли:
Обычные люди. Людям нравится видеть свое сходство с героем потребляемого контента, поэтому в тренде простые люди с активной жизненной позицией и добрым отношением к окружающим. Они должны быть “такие же, как все”: со своими чувствами, переживаниями, семейными взаимоотношениями и т.д.
Инклюзия как привычный контекст. Во всем мире активно развивается этот тренд, и Россия не исключение. Особенность такой инклюзии в том, что герои должны быть показаны как часть обычной жизни, а не в центре трагической истории.
Фантастика. ИРИ отметил, что растет количество заявок на контент, моделирующий будущее в жанре антиутопия.
Внедрение технологий в создание контента. VR, дипфейки, нейросети - все это с каждым годом прочнее входит в привычную жизнь, и в 2023 году остается крайне популярным.
Осмысление новой реальности. Прошлый год показал, что геополитика сильно влияет на жизнь обычных людей. И мировой тренд на успокаивающий контент для России не актуален: аудитория хочет знать, что происходит, разбираться в новых условиях жизни (санкции, импортозамещение и др.).
Интерес к национальным героям, корням. Еще пару лет назад сказки считались исключительно детским развлечением, а сейчас такой формат использует все больше брендов в своих коммуникациях. Растет спрос на контент о супергероях, обращение к народной мифологии, сказочным персонажам и литературному наследию.
«Кроме того, все еще растет спрос на экспертный контент. Сейчас никого не удивишь красивой фотографией товара - пользователь перестает «любить глазами». Теперь, чтобы заставить потенциального клиента доверять, нужно доказать, что вы действительно эксперт в своем деле и дать дополнительную пользу. Здесь не обязательно тратить миллионы на глобальные исследования. Уровень «серьезности» экспертизы должен зависеть от того, для кого вы её размещаете. Например, аккаунту канцелярии для школьников не нужно заморачиваться с большими исследованиями об экологичности продукции - детям это будет неинтересно. А вот необычные идеи для шпаргалок или лайфхаки, как быстро запомнить таблицу умножения - вполне» - считают специалисты «Аксиома Веб».
Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить вам максимальное удобство на нашем веб-сайте