Кэшбэк рекламодателям от «Яндекс Маркет»

21.10.2022
Маркетплейс «Яндекс Маркет» запустил программу лояльности для продавцов, которые могут похвастаться оперативной доставкой и выгодными ценами. 

В рамках программы клиентоориентированные продавцы получат скидки на услуги маркетплейса, компенсацию части затратов на рекламу и доступ к выделенной линии службы поддержки.

Вступить в программу лояльности смогут продавцы с торговлей как по модели FBY (хранение товара, сборка заказов и доставка до покупателя на стороне «Маркета»), так и FBS (хранение и сборка на стороне продавца, доставка до покупателя на стороне «Маркета») и «Экспресс» (экспресс-доставка до покупателя курьером «Яндекса»).
«Кэшбэк» затрат на продвижение на площадке составит 15%. Также участникам программы лояльности будут доступны сниженный тариф (1%) на ежедневные выплаты и постоянная скидка 7% на аренду машин для бизнеса в «Яндекс Драйв».
«Яндекс Маркет» обещает бесплатный доступ к привилегиям в рамках программы лояльности. Однако получить его смогут только те продавцы, которые поддерживают определенный объем продаж, вовремя отгружают или доставляют товары, не отменяют заказы и предлагают покупателям низкие цены. Кроме того, будет учитываться то, насколько активно продавец мотивирует своих покупателей кэшбэком баллами «Плюса».

Возмещение части рекламных расходов - это отличная мотивация для продавцов развивать свой бизнес на площадке «Яндекс Маркет». Этот маркетплейс сейчас активно совершенствуется, но по количеству трафика все еще уступает конкурентам. Программа лояльности имеет высокие шансы решить этот вопрос: пользователи получат более качественный сервис, а продавцы за это - выгодные условия для продвижения. Вероятно, часть рекламных бюджетов «перетечет» из других маркетплейсов.
«Это как снежный ком. Продавцы будут стремиться получить доступ к привилегиям и для этого улучшать сервис. Более качественный сервис повысит лояльность покупателей и привлечет на площадку новых. Увеличение покупателей обеспечит большее количество заказов и замотивирует продавцов вкладываться в рекламу. Чтобы продвижение было выгодным, продавцы будут улучшать сервис. И так по кругу, слой за слоем» - прокомментировали новость специалисты «Аксиома Веб»
Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить вам максимальное удобство на нашем веб-сайте