Российские социальные сети подвели итоги 2022 года. Ежемесячный объем трафика этих онлайн-сервисов увеличился почти вдвое.
С января по ноябрь 2022 года количество пользователей российских соцсетей и мессенджеров суммарно выросло на 20% - сообщает исследование мобильного оператора Yota.
Максимальный прирост аудитории наблюдается у новых платформ. Например, количество пользователей ЯRUS увеличилось в 2,7 раз, а объем трафика - в 5,4 раза. А пользователей Yappy стало больше на 152%, что привело к увеличению трафика в 14 раз.
Положительную динамику также показал Telegram. Он занял первое место по посещаемости среди мессенджеров: за 11 месяцев его аудитория выросла на 53,32%, а объем трафика - на 158,44%. На втором месте - мессенджер «ТамТам»: его показатели выросли на 24,57% и 98,43% соответственно. Удачным год был и для видеохостинга Rutube. Его аудитория увеличилась почти в два раза, а объемы трафика — на 526%.
У полноценных социальных сетей дела в 2022 году обстояли чуть хуже. «ВКонтакте» занял первое место по количеству пользователей в 2022 году среди соцсетей. При этом его аудитория немного сократилась (на 0,25% с января 2022). «Одноклассники» получили второе место: их доля уникальных пользователей составила 41,24%. Третье - «Мой Мир»: число его пользователей за год уменьшилось на 12,31%.
Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить вам максимальное удобство на нашем веб-сайте