Продолжаем расти и усиливаем своё присутствие в столичном регионе. Вслед за премиум-брендом Subaru мы вышли в массовый сегмент Renault.
С этой маркой мы были давно знакомы, работали c ним в Санкт-Петербурге и Вологде. Но в этот раз задача была сложнее: Москва – один из самых конкурентных рынков в нашей стране. Тем более, планы клиента были очень амбициозны.
Официальный дилер Renault пришёл к нам с чёткой задачей: снизить показатель CPL (стоимости привлечения одного потенциального клиента), так как текущий его совсем не устраивал. Тестовый период для нас – один месяц. Мы поняли: задача сложная, поэтому особенно интересная.
Специалисты «Аксиома Веб» решили использовать максимум маркетинговых инструментов. Первым этапом работы стал сбор данных. Статистику собирали всю первую рабочую неделю, и уже через пять стало понятно, в каком направлении мы будет работать дальше.
Чтобы понять, какие тексты и баннеры работают лучше всего, мы тестировали и меняли контент на сайте еженедельно. В итоге был выбран вариант, показавший лучшие результаты.
Отдельной частью работы с новым клиентом стал анализ конкурентов как в плане контента на сайтах, так и в контекстной рекламе. В последнем не раз приходилось переходить на ручные методы настройки, они на этом этапе оказались самыми эффективными.
Итог месяца порадовал всех – показатель CPL снизился в полтора раза. Клиент остался с нами и сейчас мы продолжаем сотрудничество. Ещё одна ступенька в покорении столичного региона пройдена.
«Аксиома Веб» - это агентство интернет-маркетинга, которое решает задачи любой сложности при помощи digital-инструментов. Мы гарантируем результат и соблюдаем прозрачность в работе. Будем рады видеть вас в числе партнёров.
Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить вам максимальное удобство на нашем веб-сайте