Точная реклама Telegram-каналов

09.11.2022
Яндекс.Бизнес расширил число настроек для рекламы Telegram-каналов. Теперь можно выбрать не только регион и время показа, но и настроить целевую аудиторию.

Рекламодатель может выбрать пол, возраст и интересы пользователей, которым будут показаны объявления. Возраст, как и в стандартных кампаниях Директа, указывается промежутками: до 18 лет, 18-24 и т.д. А вот интересы можно настроить более точечно: например, уход за телом, строительство и ремонт, авто и другие. Указать параметры можно в настройках рекламной кампании — в разделе «Показы рекламы».
Яндекс.Бизнес запустил опцию рекламы телеграм-канала еще в августе 2022 года. С её помощью владельцы каналов могут транслировать свои посты за пределами мессенджера и таким образом привлекать новых подписчиков. Рекламу можно запустить на 3, 6 или 12 месяцев.
Чтобы настроить кампанию, нужно добавить в личном кабинете Яндекс.Бизнеса ссылку на канал и выбрать посты для рекламы. Сервис самостоятельно создаст объявления, которые рекламодателю нужно будет только проверить и при необходимости дополнить (изменить фото, заголовок или текст).

После запуска реклама постов появится на площадках Яндекса и сайтах рекламной сети (РСЯ). Выбор площадок будет сформирован на основе указанной аудитории. Рекламу увидят только те пользователи, которые подходят по параметрам и интересам, выбранным рекламодателем. 
«Продвижение канала на внешних ресурсах помогает привлечь больше аудитории, чем реклама «внутри» телеграма и взаимные репосты от каналов-партнеров. А новая возможность сузить аудиторию для показа сделает рекламу более персонализированной для пользователя и выгодной для рекламодателя, а также увеличит конверсию от просмотра к целевому действию - клику» - считают специалисты «Аксиома Веб»
Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить вам максимальное удобство на нашем веб-сайте