Привлекли месячный объем лидов в отдел продаж за 1,5 недели
Клиент - сеть автосалонов официального дилера Renault в одном из региональных центров России. Тестовая кампания проходила в течение 16 дней летом 2021 года. За это ограниченное время мы должны были показать качественный измеримый результат.
Цели и задачи проекта
По результатам теста дать цену лида ниже, чем агентство-конкурент
Сократить стоимость целевого обращения на 20%
Количество лидов на тестовый период — 35
Плановый CPL — до 2900 р.
ПРОЦЕСС РАБОТЫ
Собрали максимально полную семантику с помощью WordStat, чтобы охватить всю возможную аудиторию.
Примеры запросов: “Рено в <название города>”, “купить Рено у дилера” - именно эти принесли наибольшее количество конверсий. Также мы тестировали модельные запросы (“Рено Аркана”, “Рено Логан купить” и пр.), но они быстро показали свою несостоятельность и были отключены.
Примеры минус-слов: “сервис”, “ТО”, “запчасти”, “б/у”, “2020” и др. года.
Бюджет распределялся следующим образом: изначально 35% бюджета мы направили на рекламу в Google Ads и 65% - в Яндекс.Директ, в ходе оптимизации кампании пропорцию привели к 50/50.
Ключи сегментировали на группы:
по триггерам: “купить”, “недорого”, “распродажа” и т.д.;
по стоимости автомобиля: “Рено за 1 млн”, “купить Рено за 1,5 млн” и т.д.;
по принадлежности к акционным запросам: эта группа дала особенно хороший результат, т.к. большая часть аудитории искала товар по запросам “купить Рено с выгодой”, “купить Рено по акции” и т.д.
Для каждой группы запускали отдельные объявления, релевантные запросу, со своими специальными предложениями и персональными условиями.
Комбинировали авто стратегии, создали отдельные мобильные объявления и широкоформатные изображения в кампании на сетях.
Запустили точечно сегментированный ретаргетинг с отдельными объявлениями для пользователей, которые посещали сайт 3, 7, 14 и 30 дней назад.
Результаты
Перехватили трафик конкурента по всем конверсионным ключами и направили его на наши рекламные кампании.
47
лидов привлечено за 16 дней
2 121 руб.
средний CPL
Получили контракт на дальнейшее ведение рекламной кампании дилерского центра
Хотите так же?
Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить вам максимальное удобство на нашем веб-сайте