Успешное масштабирование проекта в 4 раза

Мы работаем с дилерским центром LADA в Санкт-Петербурге с 2018 года. Последние несколько месяцев, несмотря на кризис автомобильной сферы, мы удерживали CPL на уровне 1600-1900 рублей, что в 2,5 раза ниже, чем средний CPL по бренду в регионе (всего в Санкт-Петербурге 13 ДЦ)

Цели и задачи проекта

Резко увеличить количество обращений в отдел продаж с пропорциональным ростом бюджета
Удержать стоимость лида в пределах 2000 рублей

ПРОЦЕСС РАБОТЫ

  • Увеличили бюджеты на кампании и установили дневное ограничение. Обычно считается, что чем больше денег отдаешь на рекламу тем больше получишь отдачу, но, к сожалению, в контексте так не работает.
  • Заметили, что увеличение бюджета не сработало, т.к. многие кампании ушли на переобучение. Переобучение кампаний – это перестроение нейросети под новые ставки. При постоянном бюджете автоматика уже знает, где показывать рекламу, чтобы быстрее найти аудиторию по заданным параметрам и стоимости, а при его резком изменении ей необходимо время, чтобы подстроиться и найти дополнительные источники трафика. Во время переобучения кампании либо начинают приводить более дорогие лиды, либо останавливаются совсем и требуют дополнительных изменений настроек.
  • Расширили семантическое ядро проекта: добавили запросы по конкурентам и дополнительную семантику с расчетом не на целевую, а близкую к целевой аудиторию. Часть таких ключей не работали в классическом текстово-графическом подходе (ТГО), поэтому мы запустили по ним мастер кампаний.
  • Расширили пул кампаний с прямыми запросами по модельному ряду. Те кампании, которые еще до увеличения бюджета работали в формате ТГО, удалось «раскачать» увеличением бюджета на ручном управлении ставок, и их настройки трогать не было необходимости. Однако кампании, которые «не показали» себя при таком же подходе, были переведены на автостратегию в связке с автотаргетингом, то есть без использования ключевых фраз. Такая технология анализирует информацию в объявлении и на странице перехода, определяя, соответствует ли объявление поисковому запросу, интересам пользователя или тематике площадки. Этот подход принес положительный результат.
  • Измененили целевую страницу «Авто в наличии». Совместно с клиентом мы проработали ее содержимое и обеспечили актуальность выгружаемых данных по складу.
  • Запустили смарт-баннеры и дополнительную товарную кампанию.

Результаты

в 4 раза
увеличили бюджет кампании
в 3 раза
увеличили количество лидов
2 000 руб.
максимальный CPL после масштабирования
Клиент остался доволен новым количеством обращений в отдел продаж и их стоимостью

Хотите так же?

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить вам максимальное удобство на нашем веб-сайте