Как спасти репутацию дилерского центра в интернете

Клиент – официальный дилерский центр Hyundai в г.Самара. Перед началом работы мы провели аудит информационного присутствия салона и обнаружили большое количество негативных отзывов и ресурсов с отсутствием отзывов или отрицательным рейтингом. Положительный рейтинг был только в системах Google и Яндекс.

Отправная точка: средний рейтинг – 2,78*.
 

Цели и задачи проекта

Увеличить средний рейтинг на выбранных площадках
Устранить негатив о компании
Мониторить поисковую выдачу по ключевым запросам и реагировать на её изменения

ПРОЦЕСС РАБОТЫ

  • Мы составили список площадок для работы. Туда вошли поисковые системы, карты, сайты-агрегаторы, городские порталы и профильные автомобильные ресурсы. На некоторых клиент уже имел карточку организации, а где-то их пришлось создавать.
  • Приступили к публикации отзывов и оценок: загружали 1-5 отзывов в месяц на каждую точку в зависимости от оценки. Если оценка на сайте была менее 4.3*, то количество отзывов увеличивали до 1-2 публикации в неделю, но так, чтобы не создать подозрительной активности.
  • В сервисах Google и Яндекс в первые дни проекта разместили по 7 оценок без текстового содержания, чтобы определить процент заблокированных действий.
  • Далее - на Google, Яндекс и Zoon оставляли оценки дополнительно к отзывам в среднем 1 раз в день.
  • Приступили к работе с отрицательными отзывами: обработали негатив, отправили на перемодерацию и обжаловали те, что не соответствуют правилам площадки.

Результаты

130
новых отзывов и оценок
4,17*
новый рейтинг автосалона
5
дополнительных ресурсов с позитивным присутствием клиента
Стабильное положение достигнутого рейтинга на протяжении года без дополнительных работ
Антон Гайков
Менеджер SMM-проектов
«Основная трудность возникла с сервисами Яндекс и Google, они всегда требуют к себе особого подхода. К сожалению, далеко не все отзывы и оценки попадают на карточку организации. Каждое обновление проходит модерацию роботом и, если он фиксирует подозрительную активность, отзывы блокируются. Например, в случаях, когда аккаунт автора существует менее месяца или, когда публикации отправлены с одного устройства, но разных почтовых аккаунтов. К тому же, робот отдает приоритет пользователям, которые были в Автоцентре и подключались там к Wi-Fi. Так система определяет, что человек действительно посетил место, которое оценивает. Работа с этими двумя системами не зависит от человеческого фактора и требует больше времени, чем стандартные агрегаторы и профильные ресурсы»
В нашем случае процент блокировок оказался минимальным, лишь 1 действие из 7 не прошло модерацию.
  • За 3 месяца работы нам удалось добавить 12 новых отзывов в карточку на Яндекс.Карты и 13 – в Google Maps.
  • Секрет в том, что выработанная стратегия «Аксиома Веб» не вызывает подозрений со стороны ни пользователей, ни модераторов, ни даже роботов. 
  • Клиент остался доволен результатами, и до сих пор рейтинг дилерского центра на интернет-ресурсах держится в пределах достигнутых значений.

Хотите так же?

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить вам максимальное удобство на нашем веб-сайте