Как при ограниченном бюджете мы получаем лиды по 410 рублей

Клиент – страховая компания в г. Мурманск. Рекламная кампания стартовала 2 апреля 2022.

Работа велась по факту с нуля, поэтому отправной точкой будем считать результаты первого тестового месяца:
  • CPL – 2 889.78 рублей;
  • Количество лидов – 5.
Помимо контекстной рекламы клиент использует SEO продвижение.

Цели и задачи проекта

Приносить стабильные лиды в отдел продаж
Уложиться в ограниченный бюджет (~ 500 руб./день)
Плановое количество лидов на август 2022 - 30

ПРОЦЕСС РАБОТЫ

  • Настройка аналитики. В условиях ограниченного бюджета мы решили не подключать коллтрекинг, а отслеживать конверсии в Яндекс.Метрике. Для этого мы заранее настроили необходимые цели.
  • написание конверсионных текстов и запуск кампаний по всем направлениям работы клиента: ОСАГО, КАСКО и мини-КАСКО; зелёная карта и страхование выезжающих за рубеж; страхование имущества; личное страхование; страхование ипотеки; страхование «Анти-клещ»; телемедицина; РАМК; страхование «Коронавирус.Нет». В итоге мы сильно «размазали» бюджет, и ни одно из направлений не финансировалось достаточно, чтобы приносить хорошую конверсию. За первый месяц работы (апрель) мы получили 5 лидов, что не устраивало ни нас, ни клиента.
  • Оптимизация. С помощью Яндекс.Метрики мы проанализировали трафик, который идет на сайт клиента благодаря SEO. 100% конверсий оттуда шло с запросов «КАСКО» и ОСАГО». Кроме того, мы заметили, что сайт клиента слабо конвертирует трафик в лиды. Решение было очевидным – создаем конверсионные кампании на поиск и сети только с этими ключами и направляем туда весь бюджет. Помимо этого, создаем легкий квиз для получения заявок в отдел продаж и всю рекламу ведем на него, а не на сайт.
  • Тестирование новых гипотез. Контекстная реклама не стоит на месте, и любой, даже самый успешный, проект нуждается в тестировании дополнительных инструментов. Здесь мы решили попробовать запустить несколько групп объявлений с помощью Мастера кампаний. Статистика в ходе эксперимента была неутешительной: и Мастер кампаний, и реклама на сетях принесли хорошие показатели по просмотрам и кликам, но конверсий от них не было совсем.
  • Так как основная цель проекта – заявки в отдел продаж, неэффективные компании были отключены, и мы решили сфокусировать весь бюджет на конверсионной поисковой компании с ключами «КАСКО», «ОСАГО», «ОСАГО Мурманск» и пр.

Результаты

74
лида принесли в отдел продаж
410 руб.
достигнутая стоимость лида
Сейчас мы продолжаем работу с клиентом и успешно удерживаем достигнутые показатели
  • Для наглядности результатов за период апрель – август 2022 гг. мы собрали общую статистику по динамике стоимости лида на диаграмме

Хотите так же?

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить вам максимальное удобство на нашем веб-сайте