Как посадить в вертолет 42 человека за неделю

Авиационная компания «Небонутые» обратилась в «Аксиома Веб» в октябре 2019 года с запросом на рекламную кампанию в социальных сетях к «Черной пятнице». Клиент занимается организацией групповых и индивидуальных вертолетных прогулок над Санкт-Петербургом.

Рекламная кампания проводилась с 15 ноября 2019 по 2 декабря 2019.

Локация: Санкт-Петербург

Цели и задачи проекта

лидогенерация, привлечение дополнительного трафика на сайт и подписчиков в Instagram
плановый CPL – не более 300 рублей
плановая стоимость бронирования – 1000 рублей

ПРОЦЕСС РАБОТЫ

  • Провели подготовительную кампанию: с 15 ноября (за 11 дней до распродажи) запустили группу объявлений в Instagram и ВК, направленную на прогрев аудитории. Текст сообщал о надвигающейся акции и ограниченном количестве мест, а также предлагал оставить заявку в директ, чтобы точно не пропустить предложение. Основное УТП – полет над ночным предновогодним Петербургом. В качестве посадочной страницы запустили сайт с ночной темой и предложением оставить заявку на ночной полёт. При этом узнать цену можно было лишь 25 числа, за день до старта основной акции.
  • Перед началом основного этапа кампании встал вопрос выбора рекламных креативов. Мы протестировали 7 вариантов, чтобы определить 2-3 наиболее эффективных с точки зрения обратной связи от аудитории. В первые дни работы определились 2 наиболее результативных креатива. Остальные были отключены с целью оптимизации расходов.
  • Для выполнения задачи по привлечению подписчиков мы опубликовали рекламные записи в профилях клиента в Instagram и VK, которые продвигались с призывом подписаться на Instagram-аккаунт. Также мы продублировали креативы с целью ведения трафика на сайт. Приступили к настройке таргетированной рекламы.
  • FacebookADS был основной рекламной площадкой, там мы настроили ретаргетинг на пользователей, уже взаимодействовавших с аккаунтом клиента прежде (около 26 тыс. человек), а также широкий таргет на женскую и мужскую аудиторию с 18 до 55 лет. Интересы – «онлайн-покупки». Плейсмент – автоплейсмент. По нашему опыту система FacebookADS вполне адекватно работает на широкую аудиторию без применения детального таргетинга. В этом случае тем более: товар клиента рассчитан на широкий круг лиц, имеет различную стоимость и может быть приобретен не только для себя, но и в качестве подарка, Довериться алгоритмам Facebook было безопасно.
  • MyTarget мы использовали как источник дешевого трафика и возможности организовать промо-рекламу с максимально низкой стоимостью показов (до 4 рублей за 1000). В этом проекте мы не делали ставку на рекламу на сервисах Mail Group, но использовали её возможности, чтобы охватить по несколько раз максимальное количество пользователей. И не зря: за время кампании было охвачено 3 000 000 пользователей из Санкт-Петербурга с частотой в среднем в 2,5 показа на каждого. Стоимость 1 уникального просмотра составила менее 0,005 рублей, а клика – 1,2 рубля.
  • ВКонтакте использовался в пассивном режиме только в качестве площадки для ретаргетинга на пользователей, которые положительно реагировали на нашу рекламу в последние 90 дней. Трафик вёлся на сайт.

Результаты

270
лидов в отдел продаж
171 руб.
средний CPL
60
проданных бронирований
774 руб.
стоимость одного бронирования
24%
конверсия из лида в продажу
+ 306
подписчиков в Instagram
737
перехода на сайт из рекламы
> 400 000 руб.
доход клиента от рекламной кампании
Антон Гайков
Менеджер SMM-проектов
«Большую роль в успехе кампании сыграл подготовительный этап. На нем мы потратили около половины бюджета и получили 60 лидов в Instagram, 18 бронирований на сайте, 15 обращений с виджета сайта и звонков. Кроме того, 23 человека оставили свои контактные данные в сообщениях. Так мы собрали клиентскую базу, базу для последующего ретаргетинга и уже перед началом основного этапа рекламной кампании получили реальных клиентов. Стоимость лида на подготовительном этапе составила 264 рубля»

Хотите так же?

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить вам максимальное удобство на нашем веб-сайте