Увеличили трафик на 60%, сократили бюджет в 2,5 раза и добились CPL в 319 рублей

Увеличили трафик на 60%, сократили бюджет в 2,5 раза и добились CPL в 319 рублей

С официальным дилером ГАЗ «Город русских машин» мы работаем с сентября 2018 года. В рамках кейса рассмотрим период с февраля по июль 2022 года: кризис, спрос на автомобили снизился на 82% по сравнению с 2021 годом, проценты на лизинг выросли, интерес к коммерческому транспорту упал.

Отправная точка:
  • количество обращений в отдел продаж - 41;
  • CPL - 1 248.48 рублей с НДС.

Цели и задачи проекта

Сократить расход в 2 раза
Удержать количество лидов на уровне 30
Плановый CPL - около 860 руб.

ПРОЦЕСС РАБОТЫ

  • Оптимизировали цели в метрике: оставили только те, которые подтверждали выполнение целевого действия (отправка заявки, звонок). Все звонки отслеживали с помощью динамического коллтрекинга Calltouch. Запись и автоматическое тегирование звонков позволяли учитывать в статистике только целевые обращения и оптимизировать кампанию.
  • Сократили бюджет на кампании, которые приносили дорогие лиды. Сфокусировались на общей поисковой кампании, которая приносила лиды по 627 рублей. Остальные почистили: ключи с высоким расходом отключили, обновили минус-слова и запрещенные площадки.
  • В апреле заметили, что основная поисковая лидогенерирующая кампания практически перестала давать лиды: в марте она принесла 13 лидов по 758 рублей (что составило почти половину всех лидов с контекстной рекламы), а с 1 по 10 апреля CPL с нее вырос в 5 раз!
  • Меняли ставки, стратегию, обновляли тексты - безуспешно. Тогда мы выбрали лучший вариант: не зацикливаться на этой кампании, а подключить другие, найдя более эффективный способ лидогенерации. Для этого создали мастер кампаний с конверсионной семантикой: взяли пул ключей, которые чаще всего приносили звонки в отдел продаж. Например, «дилер ГАЗ», «газель бизнес», «газон автомобиль», «соболь 4х4 дизель купить» и др. Эта кампания за вторую половину апреля принесла 10 лидов (из 27 всего) стоимостью по 792 рубля.
  • Стали давать больше рекламного бюджета на мастер кампаний, и в следующем месяце он нам принес уже 31 лид по 890 рублей. Вслед за этим обновили изображения и переписали тексты, которые Яндекс считал малоэффективными, и уже в июне мы добились наилучших результатов за период: 109 обращений в отдел продаж стоимостью по 509 рублей.
  • Уменьшили расход в 2 раза, еще раз переписали тексты (в том числе и быстрые ссылки), добавили сайты конкурентов в мастер кампаний, обновили неэффективные изображения и сфокусировали 90% бюджета на одной, наиболее эффективной, кампании.

Результаты

в 2,5 раза
уменьшили расход на рекламу
на 60%
увеличили количество лидов
в 4 раза
уменьшили стоимость лида
319 руб.
достигнутая стоимость лида
Клиент остался доволен проделанной работой, а мы продолжаем удерживать показатели
  • Для наглядности полученных результатов мы собрали информацию по динамике стоимости лида за период проекта на диаграмме

Хотите так же?

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить вам максимальное удобство на нашем веб-сайте