Как мы за месяц увеличили заполняемость ресторана до 90%

В ноябре 2018 года в агентство «Аксиома Веб» обратился ресторан Bretzel. Место позиционирует себя как ресторан мужской кухни с уютным интерьером и непередаваемой душевной атмосферой, который создан стать идеальным местом для настоящих мужчин.

Цели и задачи проекта

Увеличить число гостей в ресторане в обеденное время (на бизнес-ланч)
Заполнить бронь столов на новогодние мероприятия и корпоративы

ПРОЦЕСС РАБОТЫ

  • Организовали вместе с клиентом фотосессию блюд, обновили визуальное оформление меню и создали уникальные креативы для рекламы, отрисовали баннеры.
  • Совместно с рестораном разработали бонусную систему для клиентов, чтобы они возвращались в ресторан снова.
  • Собрали семантическое ядро по геолокации, составили подходящие запросы (например, «кафе на чернышевской», «где поесть на чернышевской», «обед на чернышевской» и т. д.) и запустили поисковую рекламу.
  • Запустили рекламную кампанию по геополигону на 3 км от ресторана с предложениями бизнес-ланча.
  • Настроили рекламу по базе клиента и похожей аудитории.
  • Отрисовали баннеры и запустили отдельную кампанию с приглашением на новогодний корпоратив на базу клиента и похожую аудиторию.

Результаты

15 000 руб.
потрачено на рекламную кампанию
90%
заполняемость ресторана
200 руб.
стоимость привлечения клиента на бизнес-ланч
500 руб.
средний чек для периода бизнес-ланчей
100%
заполненность броней на новогодние корпоративы за 10 дней кампании
650 руб.
средняя стоимость обращения для бронирования корпоратива
15 000 руб.
средний чек на новогодний корпоратив
За время кампании увеличилось количество постоянных посетителей и расширилась адресная база клиента за счет сбора персональных данных для бонусной программы

Хотите так же?

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить вам максимальное удобство на нашем веб-сайте