Статьи | Аксиома-Веб – комплексная реклама в Интернете

Статьи

Новости
Статьи
21.06.2023
Как повысить эффективность вложений в Яндекс Директ в 2 раза

Рассказали, как мы помогли дилерскому центру LADA снизить стоимость лида на 35% и повысить эффективность вложений

Подробнее
23.01.2023
Тренды SMM 2023

Мы снова решили заглянуть в будущее социальных сетей и рассказываем, на что обратить внимание в 2023 году.

Подробнее
23.01.2023
Что такое модели атрибуции и какую из них выбрать, чтобы правильно оценить каналы трафика

Рассказываем Skillbox Media о моделях атрибуции: какие они бывают, кому нужны и как не ошибиться с выбором

Подробнее
23.01.2023
Управление репутацией работодателя в интернете

Почему важен HR-бренд? Как его выстроить? Какое значение имеют отзывы в интернете? - на эти и другие вопросы ответили наши специалисты по работе с репутацией.

Подробнее
14.12.2022
Как настроить смарт-баннеры в «Директе», чтобы они приносили клиентов? Инструкция и советы

Разбираем, кому подойдёт инструмент, какую стратегию показов выбрать и как ограничить бюджет.

Подробнее
09.12.2022
Продвижение на геосервисах: от А до Я

Сейчас присутствие в геосервисах для бизнеса – это необходимость. В статье расскажем, зачем и как продвигать бизнес в геосервисах на примере сервисов Яндекса.

Подробнее
03.11.2022
Как применять квизы в контекстной рекламе. Тестируем в сфере автобизнеса

Привет! Мы - команда агентства цифрового маркетинга Аксиома-Веб. В этой статье кратко расскажем, что такое квизы, и разберем зачем, а главное, как их использовать в контекстной рекламе с большей эффективностью.

Подробнее
24.10.2022
Что влияет на стоимость клика в контекстной рекламе: 10 факторов

CPC (cost per click) - самая популярная форма оплаты за контекстную рекламу, когда рекламодатель платит только за количество кликов пользователей по рекламной ссылке. Именно поэтому перед маркетологом всегда встает вопрос: как сделать стоимость клика минимальной? А от чего вообще она зависит? В этой статье разберем 10 факторов, которые влияют на стоимость клика в контекстной рекламе.

Подробнее
16.09.2022
5 российских сервисов видеозвонков на замену Zoom и Teams

Microsoft ограничивает доступ российским пользователям к Teams, Zoom не дает оплатить полную версию - как теперь выходить на связь и не прерываться каждые 40 минут? В этой статье мы собрали 5 российских сервисов видеосвязи, которые могут не опасаться блокировок. Честно рассказываем обо всех плюсах и минусах, выбирайте.

Подробнее
28.08.2022
«Аксиома-Веб» вновь подтвердила статус сертифицированного агентства Яндекс

В июле 2022 года компания «Яндекс» опубликовала новый список сертифицированных агентств по результатам I полугодия 2022 года. «Аксиома-Веб» подтвердила этот статус.

Подробнее
11.08.2022
Рекламодателей попросят доплатить за интернет

Изменения в законе «О рекламе» повысят стоимость размещения материалов в интернете для местного бизнеса на 5%. К чему еще приведут поправки рассказала «Ведомостям» исполнительный директор «Аксиома-Веб» Наталья Вязигина.

Подробнее
09.08.2022
Как ощущает себя бизнес с нестабильным курсом рубля

В июле 2022 года российский бизнес по-прежнему находится в нестабильном состоянии, однако предприниматели уже начинают приспосабливаться к новым реалиям. В исследовании «Партнеркин Франшизы» рассказываем, как ощущает себя автосфера в этих условиях.

Подробнее
30.06.2022
Как сегодня продвигать автопром: конкретные советы по рекламе и IT-решениям

Рейтинг Рунета собрал проверенные практики, как лучше продавать авто по онлайн-каналам — в том числе, в сегодняшней ситуации. Экспертным мнением поделилась и «Аксиома-Веб»

Подробнее
25.04.2022
Сила контекста: как автосалону премиум-класса снизить стоимость лида на 300%. Кейс «Аксиома-Веб»

Всем привет! Мы агентство digital-маркетинга «Аксиома-Веб». С 2016 года мы занимаемся комплексным интернет-продвижением автомобильных дилеров и не только. В этом материале расскажем, как с помощью контекстной рекламы нам удалось в 4 раза снизить стоимость обращения в региональный автосалон.

Подробнее
01.03.2022
Что должно входить в KPI директора по маркетингу, и как рассчитать его зарплату

Какие показатели должны входить в ключевые показатели эффективности директора по маркетингу? Как рассчитать бонусную часть его зарплаты? Редакция Executive.ru обратилась с этими вопросами к руководителю «Аксиома-Веб» и другим экспертам.

Подробнее
10.02.2022
Как правильно собрать данные для оценки эффекта онлайн-рекламы

Какие источники и принципы связывания данных о поведении клиентов использовать, чтобы не потратить маркетинговые бюджеты впустую, рассказываем в статье.

Подробнее
25.01.2022
Как сильно врёт прогноз бюджета в «Яндекс.Директе»? Как и для чего его использовать?

Он не врёт, он ошибается. Skillbox Media cпросили экспертов по контекстной рекламе, как воспринимать предсказания инструмента и корректировать его прогнозы. В числе экспертов выступили и специалисты «Аксиома-Веб».

Подробнее
11.01.2022
9 самых важных трендов маркетинга на 2022

… и что с ними делать – TexTerra опросила экспертов, в числе которых оказались и мы

Подробнее
30.12.2021
Тренды SMM 2022

Пока все подводят итоги уходящего года, мы заглянем в следующий. Расскажем вам об основных трендах SMM, игнорировать которые в 2022 году будет просто невозможно.

Подробнее
03.12.2021
Как искать клиентов через «Яндекс.Аудитории»: принципы работы сервиса и основные стратегии

Какие сегменты можно создавать, что с ними делать и как превратить их в поток лидов? Если вы ещё не освоили «Аудитории» — гайд обязателен для чтения.

Подробнее
01.12.2021
Великие «J» автобизнеса: Bloomberg опубликовал список тех, кто изменил мир в 2021 году

Издание Bloomberg опубликовало результаты ежегодного рейтинга «Bloomberg 50». В список вошли люди и идеи, которые «определили глобальный бизнес в 2021 году», внесли в него наибольший вклад или вовсе изменили правила игры. О представителях автомобильного бизнеса, вошедших в ТОП, – в нашем материале.

Подробнее
30.11.2021
5 советов как создать команду: стоит ли игра свеч?

Команда.… О её супер важности и необходимости кричат из каждого утюга. Но так ли она нужна бизнесу? Давайте разберемся, чем отличается пресловутая команда от обычной рабочей группы? И как её сформировать?

Подробнее
12.11.2021
Черная пятница 2021: как отбиться от конкурентов в период покупательского бума?

Не успели маркетологи выдохнуть после Хэллоуина и 11.11 – на носу Black Friday (26-28 ноября), и начать готовиться к распродаже нужно еще вчера! На крайний случай – сегодня ;) Как? Расскажем в нашем материале.

Подробнее
10.11.2021
Тренды, рожденные пандемией, или Новые правила подбора и мотивации персонала

Пандемия навсегда разделила нашу жизнь на «до» и «после». Как изменились правила подбора и мотивации сотрудников, рассказывает руководитель агентства интернет-маркетинга «Аксиома-Веб» Наталья Вязигина.

Подробнее
03.11.2021
Страшный digital: как российские бренды отметили Halloween 2021

Ежегодно конец октября – важное время для маркетологов. Хэллоуин, придя от древних кельтов, крепко обозначил свои позиции на рекламных рынках всех стран мира. И если праздничными кампаниями американских брендов уже не удивить, то российский бизнес только-только вливается в эту «тусовку». 5 самых классных креативов – в нашем материале.

Подробнее
08.09.2021
TikTok для автобизнеса: как бренды попадают в тренды

Интернет-агентство «Аксиома-Веб» собрало самые крутые кейсы и тренды для автомобильных брендов, устраивайтесь поудобнее и приготовьтесь смотреть много тиктоков.

Подробнее
22.08.2021
30% трафика в дилерский центр Nissan бесплатно

Рассказали, как нам удалось привести 30% трафика в дилерский центр Nissan в Санкт-Петербурге бесплатно всего за 4 месяца, а также увеличить на треть количество новых обращений.

Подробнее
09.08.2021
Статус сертифицированного агентства Яндекс: какие плюсы и как получить?

Какие плюшки получают сертифицированные партнеры Яндекса? Какие условия получения статуса партнера? Как успешно пройти онлайн-тестирование с прокторингом? Рассказывает команда «Аксиома-Веб»

Подробнее
04.07.2021
Автомобильный бизнес: как продавать эффективно

Специалисты интернет-агентства «Аксиома-Веб», работающие в сфере автомобильного бизнеса, поделились экспертным мнением о современных тенденциях поведения автовладельцев и составили советы для авторитейла.

Подробнее
11.05.2021
Основные ошибки в настройке контекстной рекламы в автомобильной сфере

Что нужно учитывать при настройке рекламы для автодилеров? Как избежать основных ошибок и добиться хороших результатов в такой сфере? Рассказываем на vc.ru.

Подробнее
04.05.2021
Автомобильный рынок: новые тенденции и аналитика

7 апреля состоялась конференция Callday Auto 2021 про сквозную аналитику и маркетинг в сфере автомобилей. На онлайн-конференции было много полезной информации, и, конечно, мы не могли не поделиться ею с вами. Собрали главные инсайты и тренды автомобильного рынка.

Подробнее
Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить вам максимальное удобство на нашем веб-сайте