У нас есть широкая база проверенных аккаунтов на отзовиках и профильных площадках, которые индивидуально подбираются под каждый проект по социально-демографическим признакам. Мы соблюдаем нативность отзывов и упоминаний и формируем долгосрочную репутационную стратегию, подключая дополнительные каналы и способы укрепить ваш имидж в глазах аудитории.
Кроме того, мы не только сами инициируем отзывы, но и прорабатываем бонусную систему для ваших клиентов, которая будет мотивировать их делиться впечатлениями от посещения вашей организации.
Самый простой способ проанализировать репутационную картину вашей компании — почитать отзывы и оценить средний рейтинг на профильных площадках. В поисковой выдаче Яндекс или Google рейтинг желателен от 4,2* и выше.
Далее нужно провести анализ и сопоставить данные с количеством продаж вашей компании. Как правило, когда появляется большое количество негативных отзывов в сети, число онлайн-продаж или обращений уменьшается. В этом случае очевидно: репутационный фон нужно улучшать.
Если и после этого остается вопрос «стоит ли инвестировать в ORM?», оставьте заявку на нашем сайте. Мы проведем бесплатный аудит вашей репутационной выдачи, проанализируем все реальные и потенциальные риски и ответим более предметно.
Да, ждать лидов с отзывов не стоит. Изучение мнения других пользователей продукта — лишь один из этапов на пути клиента, и далеко не все через него проходят. Да и в тексте отзыва точно не будет кнопки «Заказать обратный звонок».
Оценка эффективности начинается с конкретных сервисов. Например, Яндекс Карты: у вас подключена реклама, но звонков практически нет, и рейтинг — менее 4*. В таком случае повышение рейтинга и развитие карточки поможет увеличить объем входящих обращений в вашу компанию, но в перспективе нескольких календарных месяцев.
Более того, упоминания вашего сайта на многих площадках позитивно сказывается и на органическом продвижении сайта: чем больше упоминаний, тем больше доверия к ресурсу не только со стороны пользователей, но и роботов поисковых систем.
Стоит помнить, что работа над репутацией приносит стабильный результат минимум через 3 месяца от запуска. Также большое значение для эффективности имеют выбранные площадки и стратегия. Например, нельзя начинать работу сразу с большого количества упоминаний, если до этого отзывы публиковались не более 2 раз в месяц — так снизится доверие к вашему бренду.
Чтобы точно определить причину отсутствия эффекта от работы с репутацией, оставьте заявку на аудит. Наша команда проанализирует ваш информационный фон и выстроит рабочую стратегию. В неё входит объем площадок, расчет оптимального количества оценок и отзывов, официальные ответы на уже имеющиеся отзывы и проработка бонусной системы для повышения объема уникальных отзывов со стороны реальных клиентов.
Более того, репутация в сети — это не только отзывы, но и ваша активность в отраслевых конкурсах и рейтингах. Этот вопрос мы также берем на себя. В совокупности в долгосрочной перспективе такая стратегия эффективна для 95% компаний.
Мы работаем с геосервисами (Google Maps, Яндекс Карты, 2ГИС, Zoon), справочниками и отзовиками (Yell, HH.ru, Отзовик, IRecommend и т.д.), социальными сетями (VK, Instagram, Facebook, Telegram и др.), маркетплейсами (Wildberries, Ozon, Яндекс Маркет), форумами (Pikabu, Woman.ru и др.), UGC-порталами (VC.ru, T-Ж и др.)
Мы регулярно мониторим и анализируем тональность отзывов. При появлении негатива готовим и публикуем публичный вежливый ответ с решением проблемы и выводим пользователя на конфиденциальное общение для урегулироания проблемы (через чам/звонок). Также запускаем процесс блокировки клеветы и продвигаем позитивный контент для вытеснения негатива из информационного поля.
Brand Analytics, CRM-интеграции (Bitrix24), Incognition.
ORM — это комплексное управление репутацией: мониторинг, отзывы, контент, соцсети, PR-поддержка.
SERM — фокус на поисковой выдаче: вытеснение негатива позитивным контентом в топе Google/Яндекс.
ORM включает в себя более широкий комплекс работ и инструментов. Подробнее рассказали
в статье.
От сложности задач, количества охватываемых площадок, уровня автоматизации, длительности кампании, глубины аналитики и размера бизнеса.
Например, только работа с отзывами будет стоить дешевле, чем целый комплекс работ от отработки негатива до полноценного репутационного контент-сопровождения и создания позитивной повестки вокруг бренда. При этом комплексный подход будет эффективнее.