Медийность – это способность человека, компании, группы, фирмы привлекать внимание и вызывать интерес посредствам медиа-каналов. Медийность обеспечивает бОльшую узнаваемость, формирует доверие и повышает вашу ценность в глазах клиентов. И пусть она не гарантирует мгновенные лиды и сложна в измерении — это работа в долгую.
Основные рекомендации по работе с медийностью:
Основные рекомендации по работе с медийностью:
- Начните со стратегии. Если ещё лет десять назад для успеха достаточно было дать рекламу в тиражируемом СМИ или появиться в эфире в прайм-тайм, то современный медиа мир куда сложнее. Он больше похож на огромный океан: с островами, течениями, коралловыми рифами. В каждой точке своя целевая аудитория с уникальными интересами и запросами. Без проложенного пути точно не справиться. Медийная стратегия должна включать в себя список значимых целевых групп и каналов, а любой шаг в ней — логически оправдан.
- Создавайте релевантный контент. Не забывайте про целевую аудиторию, выбирая темы для публикаций. Вряд ли клиентам салона красоты будет интересно читать про автомобили. Даже если вам есть, что о них рассказать. Чтобы не сбиться с курса, составьте контент-план на 2-3 месяца вперед и корректируйте его в зависимости от реакции аудитории (аналитика в помощь).
- Будьте постоянны. Четкая периодичность, без исчезновений на недели и месяцы — важный пункт работы над медийностью. Нельзя давать аудитории забыть вас.

Работу над медийностью можно сравнить с инвестированием. Так же, как грамотный инвестор собирает свой портфель, взвешенно и с прицелом на будущее, так и работа с мединостью: окупится лишь спустя время, но её эффект будет долгосрочным.
Способов повышения медийности много: от уличных плакатов и флешмобов до рекламы на ТВ. Но наиболее успешным является, конечно, работа с социальными сетями и интернет каналами.
Способов повышения медийности много: от уличных плакатов и флешмобов до рекламы на ТВ. Но наиболее успешным является, конечно, работа с социальными сетями и интернет каналами.

Блог
Можно создать его на своем сайте или использовать тематические UGC-площадки. Такая форма работы не потребует дополнительных вложений, кроме трудовых. При этом контент будет индексироваться поисковыми системами и привлекать внимание к вашей компании. Важно, чтобы он был качественным и интересным, показывал вас как эксперта в области и цеплял аудиторию.
YouTube
Все чаще бизнес выходит на видео платформу, создает свои шоу и развивает каналы. Качественный продакшен и экспертный материал — все, что нужно, чтобы найти свою аудиторию на площадке. Развитый канал способен повысить не только узнаваемость и количество новых клиентов, но и лояльность имеющихся. Однако важно подходить к вопросу серьезно: конкуренция на YouTube такая, что правило «лучше хоть как-нибудь, чем никак» уже не работает. Если хотите много просмотров, «слепить на коленке» контент не получится.
Дзен
Один из вариантов универсальной UGC-площадки. Прекрасный вариант для бизнеса, т.к. он даёт возможность получить широкий охват. По сути Дзен — это лента персональных рекомендаций. Так, чтобы завладеть вниманием аудитории, нужна лишь качественная подача материала. Дальше статья сама найдет своих читателей на основе алгоритмов площадки.
Можно создать его на своем сайте или использовать тематические UGC-площадки. Такая форма работы не потребует дополнительных вложений, кроме трудовых. При этом контент будет индексироваться поисковыми системами и привлекать внимание к вашей компании. Важно, чтобы он был качественным и интересным, показывал вас как эксперта в области и цеплял аудиторию.
YouTube
Все чаще бизнес выходит на видео платформу, создает свои шоу и развивает каналы. Качественный продакшен и экспертный материал — все, что нужно, чтобы найти свою аудиторию на площадке. Развитый канал способен повысить не только узнаваемость и количество новых клиентов, но и лояльность имеющихся. Однако важно подходить к вопросу серьезно: конкуренция на YouTube такая, что правило «лучше хоть как-нибудь, чем никак» уже не работает. Если хотите много просмотров, «слепить на коленке» контент не получится.
Дзен
Один из вариантов универсальной UGC-площадки. Прекрасный вариант для бизнеса, т.к. он даёт возможность получить широкий охват. По сути Дзен — это лента персональных рекомендаций. Так, чтобы завладеть вниманием аудитории, нужна лишь качественная подача материала. Дальше статья сама найдет своих читателей на основе алгоритмов площадки.
Кроме того, медийность можно увеличивать и с помощью сторонних площадок: интернет СМИ, мероприятий, подкастов, коллабораций и пр. Поддерживайте связи с партнерами и представителями медиа, давайте комментарии, публикуйтесь, выступайте и всегда «мелькайте» на глазах аудитории.