Новые рекламные опции VK | комплексная реклама в Интернете – Аксиома-Веб

Новые рекламные опции VK

25.11.2022
«VK Реклама» запустила центр коммерции для продвижения интернет-магазинов.

Новый раздел предназначен для загрузки списков товаров и их разделения на группы для продвижения. Опция доступна как в автоматическом, так и в ручном режиме.

Интеграция каталогов интернет-магазинов в кабинет платформы доступна через API. После загрузки система сканирует товары на ошибки и отображает их в интерфейсе: где не хватает изображений, некорректно указаны названия и др. Обновлять списки можно каждый час, чтобы там всегда был только актуальный ассортимент. 
Для продвижения товаров теперь доступна новая цель - «Продвижение товаров из каталога». Она работает подобно товарным кампаниям в Яндекс.Директе: алгоритмы изучают ассортимент магазина и выбирают к показу товары, которые ведут к целевому действию. Помимо кликов и показов кампанию можно настроить на «просмотр товара», «добавление в корзину» и «покупку».
Благодаря сценариям динамического ретаргетинга пользователям показывают актуальные именно им предложения. При настройке можно выбрать, кому показать рекламу: всем посетителям магазина, тем, кто смотрел товары или интересовался конкретной группой товаров. Сегмент строится автоматически. Для этого нужно добавить пиксель «VK Рекламы» на сайт магазина или подключить интеграцию с трекером в мобильном приложении.

Система автоматически создает рекламные креативы: изображения, описания товаров и цены передаются из каталога. На этапе настройки кампании пользователям доступен предпросмотр объявления в разных местах размещения и его корректировка.
По данным «Аксиома Веб», тестирование инструмента показало, что доля рекламных расходов (ДРР) в кампаниях снизилась в среднем на 31%, а стоимость целевого действия (CPA) — на 25%. Нововведения имеют большой потенциал для увеличения эффективности рекламных кампаний электронной коммерции.
Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить вам максимальное удобство на нашем веб-сайте