Мы не устанем говорить, что посадочная страница — это минимум 50% успеха рекламной кампании. По каким пунктам проверить её качество — рассказывали здесь. Ну а что делать, если сайта нет или он не основной лидогенерирующий канал? Есть несколько неочевидных вариантов настройки рекламы, о которых мы поговорим.
Реклама маркетплейсов
Если ваш товар представлен, например, на OZON, не нужно ограничиваться только внутренними рекламными возможностями площадки. Да, их много, но они направлены на ограниченную аудиторию: тех, кто уже ищет подобные товары в приложении. Чтобы получить больший охват и трафик, можно подключить еще и рекламу в Яндекс Директ. Все те же кампании, что и для продвижения сайта, но со ссылкой на карточку товара в качестве посадочной. Кроме того, Яндекс предлагает и специальный формат — Реклама товаров на маркетплейсах. Для него достаточно указать ссылку на магазин или страницу бренда, и система автоматически создаст лендинг с товарами, где можно будет посмотреть фото, описание и характеристики. Оплата в такой кампании идет за целевые действия (например, переходы в карточку для покупки). А возможность моментально оформить заказ на маркетплейсе позволяет достичь высокой конверсионности рекламы.
Реклама маркетплейсов
Если ваш товар представлен, например, на OZON, не нужно ограничиваться только внутренними рекламными возможностями площадки. Да, их много, но они направлены на ограниченную аудиторию: тех, кто уже ищет подобные товары в приложении. Чтобы получить больший охват и трафик, можно подключить еще и рекламу в Яндекс Директ. Все те же кампании, что и для продвижения сайта, но со ссылкой на карточку товара в качестве посадочной. Кроме того, Яндекс предлагает и специальный формат — Реклама товаров на маркетплейсах. Для него достаточно указать ссылку на магазин или страницу бренда, и система автоматически создаст лендинг с товарами, где можно будет посмотреть фото, описание и характеристики. Оплата в такой кампании идет за целевые действия (например, переходы в карточку для покупки). А возможность моментально оформить заказ на маркетплейсе позволяет достичь высокой конверсионности рекламы.

Реклама Telegram-канала
Последние несколько месяцев в информационном пространстве активно обсуждается вопрос, как рекламировать ТГ-канал. Многочисленные эксперты рассказали и о посевах, и о таргете в мессенджере, но забыли о контекстной рекламе. Да, даже пост в Telegram можно использовать в качестве посадочной страницы при создании кампаний в Яндекс Директ и Яндекс Бизнес.
Последние несколько месяцев в информационном пространстве активно обсуждается вопрос, как рекламировать ТГ-канал. Многочисленные эксперты рассказали и о посевах, и о таргете в мессенджере, но забыли о контекстной рекламе. Да, даже пост в Telegram можно использовать в качестве посадочной страницы при создании кампаний в Яндекс Директ и Яндекс Бизнес.

Например, алгоритмы Яндекс Бизнеса работаю так, что система автоматически создает объявления с превью публикации. Ей нужны только ссылка и наличие картинки в посте. Этот способ продвижения мы тестировали на примере своего канала. Средняя стоимость перехода за 3 месяца составила 11 рублей, конверсия от просмотра к клику — 1,9%. Инструмент рабочий, хоть и имеет недостатки. Так, в Яндекс Бизнес нельзя вручную настроить аудиторию или ограничить показы по заданным параметрам. Объявления таргетируются автоматически, и система не всегда делает это корректно.
В этом смысле «выигрывает» Яндекс Директ. Он дает больше возможностей для настройки, и трафик идет более качественный. Для рекламы Telegram-канала чаще всего запускают Мастера кампаний. Там даже появился специальный подвид кампании. Он, как и Яндекс Бизнес, анализирует канал по ссылке и самостоятельно формирует объявления, которые можно редактировать. Также необходимые посты для рекламы можно добавлять вручную. Далее стандартный алгоритм: настроить регион и время показа, указать параметры подбора аудитории, необходимые интересы и др.
В этом смысле «выигрывает» Яндекс Директ. Он дает больше возможностей для настройки, и трафик идет более качественный. Для рекламы Telegram-канала чаще всего запускают Мастера кампаний. Там даже появился специальный подвид кампании. Он, как и Яндекс Бизнес, анализирует канал по ссылке и самостоятельно формирует объявления, которые можно редактировать. Также необходимые посты для рекламы можно добавлять вручную. Далее стандартный алгоритм: настроить регион и время показа, указать параметры подбора аудитории, необходимые интересы и др.
Кроме того, рекламировать ТГ-канал можно и в других видах кампаний. Например, используя посадочную страницу с лид-магнитом. Приготовьте подарок, который можно будет получить только при подписке на канал, анонсируйте его на специальном лендинге и тестируйте разные инструменты Директа.