Как снизить стоимость продажи более чем в 2 раза | комплексная реклама в Интернете – Аксиома-Веб

Как снизить стоимость продажи более чем в 2 раза

14.04.2023
Существует много методов оценки эффективности рекламы, но все они сводятся к одному — сквозной аналитике. С ней значительно проще понять, какие каналы приносят прибыль, какие нерентабельны, а где причина низкой эффективности кроется во внутренних процессах компании. Да, порой лиды даже от самой эффективной рекламы могут не дойти до сделки из-за ошибок менеджеров отдела продаж, и смена маркетинговой стратегии здесь не поможет.

Именно поэтому отдел контроля качества и хорошо настроенные системы колл-трекинга незаменимы при запуске digital-продвижения. Ведь если с наружней рекламой все просто: закупили баннеры и отслеживайте увеличение интереса к бренду с помощью Wordstat, объема входящих звонков и обращений, количества продаж и показателя ДРР, то с интернет-рекламой дела обстоят сложнее. Ключевым моментом здесь является регулярное отслеживание результатов и оптимизация кампании — только так можно не «слить» бюджет впустую. Всем своим клиентам мы сразу рекомендуем подключить колл-трекинг, чтобы не только отслеживать трафик, но и контролировать конверсию из лида в продажу, ведь конечная цель рекламы — получение прибыли. И иногда наличие колл-трекинга может сыграть решающую роль.
Так, например, мы помогли мультибрендовому автосалону снизить стоимость продажи на 60% при неизменном CPL. До начала сотрудничества клиент не занимался контекстной рекламой, и отдел продаж оказался неадаптированным к такому трафику с сайта. Наши менеджеры заподозрили неладное, когда при низкой стоимости лида отметили крайне высокую стоимость продажи. По всем показателям трафик шел целевой, но до заключения сделки доходили единицы.
Мы стали прослушивать звонки с рекламных объявлений, фиксируемые колл-трекингом, и обнаружили, что большинство клиентов «терялись» по вине отдела продаж. Менеджеры отвечали на звонки не заинтересовано и не вели собеседника к покупке. А ведь правильная обработка заявки — это едва ли не самый важный этап в рекламном продвижении. Менеджер здесь должен правильно квалифицировать клиента, четко знать все подробности акционного рекламного предложения, не завершать общение без договоренности о дальнейшей коммуникации и т.д. На основе аудита мы составили для клиента список рекомендаций по развитию отдела продаж, внедрение которых значительно повысило конверсию лида в продажу менее, чем за месяц. А средняя стоимость продажи уменьшилась на 60%.

Хотелось бы сказать, что это единичный случай, но, к сожалению, это не так. В постоянной работе бок-о-бок с клиентами подобные ситуации мы наблюдаем довольно часто. Чаще всего, мы замечаем недочеты раньше, чем на них обращает внимание клиент: будь то некачественная работа отдела продаж, сбои в телефонии, отсутствие подмены номера из-за слетевшего кода на сайте, отсутствие уведомлений о заявках и др. Все это может оказаться критичным при работе контекстной рекламы и, чем раньше обнаружить неполадку, тем меньше денег будет потрачено впустую. 
И помните, что на репутацию компании влияет не только качество продукта и сервиса, но и коммуникация с клиентами, её манера и своевременность. 
Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить вам максимальное удобство на нашем веб-сайте