Адаптивный рекламный блок VK | комплексная реклама в Интернете – Аксиома-Веб

Адаптивный рекламный блок VK

07.12.2022
Вконтакте запустил новый адаптивный рекламный блок и программу поддержки издателей сайтов.

Новый формат дает возможность транслировать несколько текстово-графических объявлений в одном блоке на сайтах партнерской сети. При этом его размеры подбираются автоматически в зависимости от ширины и высоты обрамляющего контейнера. Дизайн таких объявлений также создается алгоритмами, однако есть возможность изменить некоторые настройки внешнего вида блока и объявлений, сделав их более привлекательными.
 
Результаты тестов показали высокую эффективность для участников партнерской программы: в адаптивных блоках CPM (Cost per Mille) вырос до 50% по сравнению с блоком, в котором размещён один баннер.
Новые сайты, которые присоединятся к партнерской сети VK до 31 декабря 2022 года, получат 20% дополнительной выручки от монетизации.

Сейчас партнёрская программа VK объединяет более 23 тыс. сайтов и приложений. Рекламные объявления с платформ VK размещаются на медиа площадках и ресурсах, посвящённых технологиям, науке и образованию, искусству, спорту и другим тематикам.
«Новый рекламный формат направлен на расширение партнерской сети VK: выгодная монетизация стимулирует сайты присоединяться к программе. В перспективе это положительно скажется на качестве рекламных кампаний: больше каналов - больше охват - больше возможностей найти свою целевую аудиторию - больше вовлеченность пользователя, за счет адаптивного формата» - считают специалисты «Аксиома Веб».
Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить вам максимальное удобство на нашем веб-сайте