Что такое digital и для чего он нужен? Сегодня в погоне за клиентами и покупателями ни один бизнес не обходится без рекламы. Digital призван решить вопрос продвижения продукта посредством цифровых каналов: поисковых систем, контекстной и тизерной рекламы, рекламы на баннерах, в мобильных приложениях и т.д.
Какие цели достигаются с помощью технологий digital?
- привлечение клиентов;
- повышение узнаваемости бренда;
- повышение имиджа бренда;
- выход на новые рынки и т.д.
Инструменты привлечения клиента
Задача маркетологов — найти клиента, а лучше всего — горячего клиента. И этой задаче лучше всего отвечают контекстная реклама (поисковый формат), таргетированная реклама в соцсетях (ключевые запросы, площадки конкурентов или тематические сообщества), геосервисы (если у вас имеется физическая торговая точка). К этому же списку для разных категорий бизнеса могут быть отнесены маркетплейсы.
Разумеется, любому бизнесу наиболее интересны горячие клиенты. Жаль, что объёмы горячего трафика ниже, чем тёплого и тем более холодного. А значит, требуется их прогреть. Наше агентство применяет все доступные инструменты “прогрева”.
Так, используя медийную рекламу, мы повышаем узнаваемость бренда и актуального предложения. Другие, не менее важные инструменты в прогреве холодных и тёплых клиентов, которые мы используем, — контент-менеджмент и комьюнити-менеджмент. Последний выстраивается при помощи SMM, ведения блога на сайте и сторонних тематических площадках.