Аудитория Telegram 2022 | комплексная реклама в Интернете – Аксиома-Веб

Аудитория Telegram 2022

20.01.2023
TGStat Agency подвели итоги 2022 года для русскоязычных Telegram-каналов. 

Общее количество неуникальных подписчиков каналов на русском языке увеличилось в 2 раза - с 1 млрд до 2 млрд пользователей. Наиболее резкий прирост наблюдался в марте (с 1,09 до 1,3 млрд), далее увеличение подписчиков происходило плавно. 

Сильнее всего по абсолютному числу подписчиков в 2022 году увеличились каналы Рамзана Кадырова (+ 3 млн пользователей), «РИА Новости» (+ 2,6 млн) и «Readovka» (+ 1,6 млн). Среди блогеров сильнее всего нарастили аудиторию Ксения Собчак, Дмитрий Масленников и Влад Бумага.

Однако отмечают, что около 30% каналов прибегли к накрутке аудитории и искуственному увеличению охватов.
В 2022 году увеличилось и общее количество каналов в Telegram. Например, количество каналов в категории «Искусство» увеличилось более чем вдвое, категории «Новости и СМИ», «Блоги», «Медицина», «Природа», «Игры», «Мода и красота», «Право» - более чем в полтора раза.
Такой резкий взлет Telegram связан с блокировкой всем известных соцсетей. Именно в мессенджер стали переходить авторы, блогеры и за ними - аудитория. Кроме того, в Telegram перетекла значительная часть рекламного бюджета компаний, которая раньше расходовалась на продвижение в запрещенной сети. Так общий рост вложений рекламодателей в Telegram (с учетом официальной рекламе в мессенджере) составил 200%.
Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить вам максимальное удобство на нашем веб-сайте