Заняли 41% регионального рынка недвижимости за 1 год

Заняли 41% регионального рынка недвижимости за 1 год

Клиент — застройщик ЖК «Аркажская слобода» в Великом Новгороде — обратился к нам в конце 2020 года с задачей привлечь целевые обращения на покупку квартир. Ввод объекта в эксплуатацию планировался на II-III квартал 2021 г., но уже с начала 2021 г. квартиры были доступны для бронирования, и на этапе строительства нужно было продать их большую часть. Дело осложнялось тем, что застройщик для региона новый, и его присутствие в инфопространстве было нулевым.

Подробно ознакомиться с кейсом можно по ссылке

Цели и задачи проекта

разработать комплексную маркетинговую стратегию
сформировать доверие к застройщику
привлечь клиентов для продажи 298 квартир

ПРОЦЕСС РАБОТЫ

  • Создали маркетинговую стратегию на основе анализа рынка и конкурентного анализа.
  • Разработали сайт и обеспечили присутствие информации о компании в сети.
  • Подключили performance-инструменты, работу с классифайдами и геосервисами.
  • Оптимизировали кампании, обновляли посадочные страницы и специальные предложения
  • Тестировали гипотезы привлечения дополнительного трафика

Результаты

100%
квартир было продано
> 16 000
кв.м. общая площадь проданных квартир
4 358
лидов привлекли в отдел продаж
5 526 руб
— средняя стоимость квалифицированного лида
23
посадочные страницы разработали за время проекта
58
рекламных кампаний запустили
9
инструментов использовали
271 034
человек привлекли на сайт клиента

Хотите так же?

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить вам максимальное удобство на нашем веб-сайте