Повысили окупаемость рекламы в 2 раза

Повысили окупаемость рекламы в 2 раза

Клиент - официальный дилерский центр Haval в регионе. Продвигаем сайт и привлекаем новых клиентов с помощью контекстной рекламы. До сотрудничества с нами проект был у другого агентства, а у клиента - высокая стоимость целевого обращения, недостаток коммуникации и проактивности со стороны подрядчика. С такими вводными мы начали сотрудничество.

Рассматриваемый период: 10 августа 2022 - 10 апреля 2023.
Средний CPL клиента до начала сотрудничества с нами - 3 529 руб.

Цели и задачи проекта

Стабилизировать объем трафика
Улучшить качество трафика
Снизить стоимость лида

ПРОЦЕСС РАБОТЫ

  • Первым делом мы провели аудит рекламной кампании в Яндекс.Директе и с помощью данных сквозной аналитики в Calltouch сразу же выявили недоработки и сформировали список рекомендаций.
  • На старте мы запустили стандартные кампании ТГО на Поиск и РСЯ, Ретаргетинг и Мастер кампаний с высокочастотной семантикой по конкурентам и околоцелевой семантикой. Добавили сайты конкурентов и выбрали нужные категории интересов. Такая семантически разнородная кампания демонстрировала высокие результаты вплоть до марта 2023 года.
  • В сентябре 2022 основным трафикообразующим форматом выбрали Поиск, дополнительно подключили динамические объявления. В это же время появилась Госпрограмма для одной из моделей - «минус 20% стоимости на Haval». Мы оперативно отреагировали на полученную информацию, и, пока посадочная страница находилась в разработке, за 1 день подготовили и согласовали с клиентом квиз и отправили креативы на модерацию.
  • Следующим вызовом для нас оказался период ноябрь-декабрь: мы сильно проигрывали в акционных предложениях и условиях на покупку среди конкурентов. Совместно с клиентом мы формировали гипотезы, получали согласие использовать нестандартные инструменты, проводили тестирования и рассказывали о полученных результатах.
  • В тот момент мы полностью пересмотрели стратегию продвижения. Из настроенных кампаний оставили только ретаргетинг, отдельную кампанию с акцией, динамическую кампанию, ТГО Поиск и первый Мастер кампаний. Мы отказались от классических кампаний на поиске по китайским брендам и для этого сегмента аудитории настроили 3 Мастера кампаний по конкурентным ключам (Chery, Exeed и Geely). Такой подход сработал, и в январе мы достигли рекордно низкой стоимости целевого обращения при достаточном объеме трафика в отдел продаж. К слову, Мастера кампаний по конкурентам помогли снизить CPL с 5 880 руб. до 1 560 руб. и привлечь +23 лида с одного только бренда Chery.
  • На этом проекте от идеи РСЯ мы принципиально решили не отказываться, несмотря на то, что первые 2 попытки не давали стабильного результата, а работали с некоторой цикличностью. Третья попытка оживить РСЯ увенчалась успехом в связке с прямой ограниченной семантикой и квиз-страницей, правда, только после оптимизации кампании и чистки площадок мы начали получать отдачу из этого формата - качественные целевые обращения по адекватной стоимости.

Результаты

2 733 руб.
достигнутая стоимость лида
в 2 раза
повысили окупаемость рекламы
в 3 раза
помогли увеличить выручку сделок
С клиентом у нас выстроились прочные партнерские отношения, основанные на прозрачности и доверии.
  • Мы регулярно сверяем данные по трафику, обсуждаем полученные результаты и планируем следующие шаги. К тому же, мы ориентированы на результат и стремимся выжать максимум от месяца к месяцу. 
  • В синергии с клиентом мы регулярно обновляем посадочные страницы, акционные предложения и рекламные креативы: делаем тексты привлекательными, а фото выбираем живые и в высоком качестве. Такой подход обеспечивает: для нас - высокую отдачу от кампаний, для аудитории - ненавязчивую и нативную подачу рекламы, а клиент регулярно сообщает, что трафика получает больше, чем планировалось. 
  • Сейчас мы продолжаем работу по оптимизации кампаний, готовы к новым вызовам и решению сложных задач.

Хотите так же?

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить вам максимальное удобство на нашем веб-сайте