Антон Гайков
Менеджер SMM-проектов
«Основная трудность возникла с сервисами Яндекс и Google, они всегда требуют к себе особого подхода. К сожалению, далеко не все отзывы и оценки попадают на карточку организации. Каждое обновление проходит модерацию роботом и, если он фиксирует подозрительную активность, отзывы блокируются. Например, в случаях, когда аккаунт автора существует менее месяца или, когда публикации отправлены с одного устройства, но разных почтовых аккаунтов. К тому же, робот отдает приоритет пользователям, которые были в Автоцентре и подключались там к Wi-Fi. Так система определяет, что человек действительно посетил место, которое оценивает. Работа с этими двумя системами не зависит от человеческого фактора и требует больше времени, чем стандартные агрегаторы и профильные ресурсы»