Привели +650 лидов в отдел продаж за 2,5 месяца

Привели +650 лидов в отдел продаж за 2,5 месяца

Наш клиент - дилерский центр автомобилей с пробегом в Санкт-Петербурге. Проект стартовал с декабря 2022 года. Параллельно реклама шла у другого подрядчика и было необходимо выстроить кампанию так, чтобы трафик с нее не «перетягивался» объявлениями коллег.

В рамках кейса рассмотрим первые 2,5 месяца проекта.

Цели и задачи проекта

Привлечь клиентов в отдел продаж дилерского центра.
Планируемое количество лидов - 200 в месяц.
Планируемый CPL - 3 000 руб.

ПРОЦЕСС РАБОТЫ

  • Клиент предоставил для работы сайт с каталогом автомобилей с пробегом. На его основе мы создали фид и настроили Товарную рекламную кампанию и Смарт-баннеры со стратегией оптимизации по кликам. Эти инструменты неизменно показывают свою эффективность в нише авто с пробегом, т.к. обеспечивают точный показ объявлений авто именно тем пользователям, которые интересуются конкретной моделью.
  • Пока Товарные кампании и Смарт-баннеры набирали необходимую статистику для обучения и «раскачки», мы добавили им на подмогу Мастера кампаний по наиболее популярным у клиента маркам авто: LADA, Ford, Mitsubishi, Chery, KIA и HAVAL. Дополнительные кампании помогли быстрее собрать статистику по целевому трафику и лидам. Однако гипотеза об эффективности Мастер кампаний в этом проекте себя не оправдала, поэтому их пришлось отключить, как только автостратегии заработали корректно.
  • После отключения Мастера кампаний мы приступили к оптимизации эффективных РК: перевели их на стратегию оплаты за конверсии. Это позволило снизить стоимость лида, т.к. бюджет расходовался только на заявки с сайта, звонки и другие формы обращения с рекламы приходили бесплатно.
  • Опираясь на статистику предыдущего периода, выявили марки авто, с рекламы которых стоимость лида значительно выше: Volkswagen, Suzuki, Chevrolet. Их мы исключили из показа в рекламной кампании со Смарт-баннерами. Также запретили показ объявлений на неэффективных по стоимости конверсий площадках. Например: dzen.ru, mail.ru, mail.yandex.ru, pogoda.yandex.ru, game.yandex.ru и др.
  • Внесли корректировки по полу и возрасту, сократив долю неконверсионных сегментов: мужчины и женщины от 18 до 24 лет.
  • Подключили ретаргетинг на пользователей, которые посещали сайт, но не совершили целевое действие, а также собрали сегмент аудитории, похожей на тех, кто уже оставил заявку или приобрел автомобиль (look-alike).

Результаты

650
целевых лидов привели в отдел продаж за 2,5 месяца
1 852, 84 руб.
- достигнутый CPL
на ~38%
перевыполнили план по CPL.
на 30%
перевыполнили план по количеству лидов
Елена Курчина
Специалист по контекстной рекламе
«Основная сложность проекта состоит в отсутствии у клиента коллтрекинга. Оптимизировать рекламные кампании приходится только на основе заявок в Метрике, не учитывая около 30-40% лидов: звонков, которые там не отображаются. Тем не менее, мы удерживаем стоимость и количество лидов в пределах плановых показателей и каждый месяц их улучшаем.»

Хотите так же?

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить вам максимальное удобство на нашем веб-сайте