Лиды по 765 рублей на официальный сервис автомобилей премиум-класса

Лиды по 765 рублей на официальный сервис автомобилей премиум-класса

Наш клиент - официальный дилерский центр Mercedes-Benz во Владимире. Реклама запускалась по сервисному направлению. До начала сотрудничества клиент работал с другим подрядчиком, но доступа к статистике предыдущих кампаний не было, поэтому проект запускался практически с нуля.

Стартовала рекламная кампания в августе 2022 года.

Цели и задачи проекта

Привлечь клиентов в сервисный центр при официальном дилере.
Планируемый CPL - 1250 руб.
Планируемое количество лидов - 20 в месяц.

ПРОЦЕСС РАБОТЫ

  • Перед началом сотрудничества клиент обозначил строгие требования к внешнему виду кампаний: регламент по наименованию РК и меткам, правила написания текстов и пр. Это принципиально важно, т.к. клиент - официальный дилер, и такие условия диктует импортер.
  • Ограничения сильно сузили возможные рекламные инструменты: мы не могли запустить Мастер кампаний или Динамическую РК на поиске, т.к. автотаргетинг и автоматические заголовки могли нарушить требования представительства.
  • Лучшее решение было - завести классические рекламные кампании (ТГО) в поиске и на сетях. Семантика для них собиралась вручную. Примеры запросов: «запчасти mercedes», «сервис мерседес», «установка на мерседес», «сто мерседес». Примеры минус-слов: «самому», «[купить мерседес]», «гелик», «инструкция» и др.
  • Сервисные ключи разбили на основании посадочных страниц сайта. Страницы соответствовали основным услугам клиента: диагностика авто, запись на сервис, продажа запчастей, шиномонтаж и др.
  • В процессе работы кампаний мы заметили, что стоимость лида с рекламы на сетях значительно выше, чем с поисковой. Однако решили не отказываться от этого канала совсем, т.к. он играет большую роль в узнаваемости автосервиса и «цепляет» пользователя на более раннем этапе пути клиента, чем поисковая выдача. Мы перераспределили бюджет так, чтобы сократить расходы на рекламу в РСЯ и оставить её как «поддерживающий» инструмент.
  • В процессе дальнейшей оптимизации мы подняли корректировки ставок на гиперлокальный таргетинг (пользователей, которые живут и/или работают вблизи автосервиса), чтобы увеличить долю целевого трафика. А также ставки на аудиторию текущих клиентов сервиса, чтобы привлечь уже лояльных клиентов.

Результаты

5,5 месяцев
- текущий срок работы с клиентом
129
лидов привлечено в сервисный центр
1 002 руб.
- средний CPL
~20%
- перевыполнение общего плана
Сейчас мы продолжаем работать над проектом и совершенствовать результаты.
  • Основная трудность удержания достигнутых показателей - необходимость создавать заново кампании по истечении каждого квартала, в соответствии с требованиями клиента. Это связано с тем, что названия РК строго регламентируется, а изменить их при работающей рекламе невозможно.
  • Именно поэтому на графике можно увидеть увеличение среднего CPL в октябре: кампания только «разогналась» после запуска, как пришлось её перезапускать. Несмотря на это, нам удается успешно держать стоимость лида в рамках планируемых показателей.

Хотите так же?

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить вам максимальное удобство на нашем веб-сайте