Увеличили посещаемость группы VK на 250% и получили звонки в отдел продаж

Увеличили посещаемость группы VK на 250% и получили звонки в отдел продаж

Наш клиент - официальный дилер Subaru «Центр Санрайз» в 9 городах России: Санкт-Петербурге, Архангельске, Вологде, Воронеже, Мурманске, Петрозаводске и Ярославле. 

До начала сотрудничества клиент вел социальные сети самостоятельно, а в феврале 2022 года и вовсе перестал это делать. После долгого перерыва охваты упали, поэтому пришлось возрождать сообщество практически с нуля.

Проект запускался в сентябре 2022 года.

Цели и задачи проекта

разработать SMM-стратегию и контент-план
создать единое визуальное оформление аккаунта
поднять охваты и вовлеченность в сообществе

ПРОЦЕСС РАБОТЫ

  • Приступив к работе, мы провели аудит сообщества. По результатам выявили основные проблемы: отсутствие разнообразия в контенте (публиковали только ситуативный контент из мира Subaru), пунктуационные и орфографические ошибки в постах, отсутствие работы с комьюнити (комментарии оставались без ответа) и отсутствие контактных данных (адресов дилерских центров, номеров телефонов и даже ссылки на сайт).
  • Провели анализ целевой аудитории, составили 3 полноценных портрета и определили основные смыслы, которые необходимо транслировать каждому из них. Основные посылы: роскошный внешний вид; выгодные условия по кредиту и Trade-In; безопасность Subaru; комфорт вождения; комфорт для пассажиров; «деловые люди выбирают Subaru».
  • Разработали рубрикатор и контент-план. Выделили основные типы постов: продающий, развлекательный, полезный, вовлекающий, информационный, репутационный. Важная особенность контент-плана - чередование типов постов и форматов, необходимое для разнообразия контента сообщества.
  • Разработали новые обложки для визуального оформления постов. Для этого была выбрана цветовая гамма бренда Subaru.
  • Начали реализовывать разработанную стратегию: посты публиковались 4 раза в неделю, согласно разработанному контент-плану. Также начали работу с комьюнити сообщества: своевременные ответы на вопросы и комментарии.

Результаты

11
звонков в отдел продаж из VK за месяц
на 250%
увеличилось ежедневное количество уникальных посетителей сообщества
на 173%
увеличилось количество посещений сайта из сообщества
Разработана готовая маркетинговая стратегия для продолжения работы с сообществом

Хотите так же?

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить вам максимальное удобство на нашем веб-сайте