Сократили рекламные расходы на 40% и привлекли заявки из VK

Сократили рекламные расходы на 40% и привлекли заявки из VK

С клиентом – официальным дилером Geely «Экспо Кар» – мы работаем с 2019 года по контекстной рекламе и SMM. В июле 2022 стартовал проект по привлечению лидов с таргетированной рекламы «Вконтакте».

До этого у клиента была настроена кампания, но больше имиджевая, чем лидогенерирующая. Продвигался бренд Geely через предложение персональной выгоды при оставлении заявки.

Отправная точка: стоимость заявки – 2500 руб. Период, освещенный в кейсе: июль-август 2022. 

Цели и задачи проекта

Увеличить количество лидов в отдел продаж.
Увеличить количество подписчиков официальной группы ВКонтакте.
Плановый CPL – 2 000 руб.

ПРОЦЕСС РАБОТЫ

  • Отредактировали предыдущие кампании. Так как у клиента уже были готовые рекламные объявления во ВКонтакте, мы решили проверить гипотезу, что изменение текстов и/или посадочной страницы положительно скажется на всей кампании. Мы полностью переписали тексты - результат стал не намного лучше. Создали квиз в качестве посадочной страницы - особых изменений в статистике не заметили. Тогда мы поняли, что гипотеза не подтвердилась, и для улучшения результатов нужно полностью менять рекламную кампанию.
  • Решили отойти от рекламы бренда в целом и сосредоточиться на определенной модели, для этого выбрали самую популярную – Coolray.
  • Переписали тексты под модель. Основной акцент был сделан на акции клиента: «выгода до 1 млн. рублей». Целевая аудитория: мужчины и женщины от 26 до 56 лет. Такой подход хорошо приносил лиды, но случилось непредвиденное - дилерский центр изменил условия акции: новая «выгода до 650 000 рублей» уже не была столь соблазнительна для пользователя, и CPL стал расти.
  • Стали искать новые варианты эффективных текстов - времени на раскачку не было. Мы начали тестировать одновременно несколько актуальных предложений: рассрочку, Trade-In, скидки, подарки… и бинго! Нашли то самое: «кредит от 6 000 руб. в месяц».
  • Сменили тип объявления и, вместо «записи с кнопкой», добавили карусель из фото, где пользователь мог посмотреть на автомобиль не только снаружи, но и внутри.
  • Оптимизировали рекламу, отключив неэффективные объявления.

Результаты

16
лидов привлекли в отдел продаж
в 2,5 раза
увеличили CTR
1 503 руб.
средняя стоимость лида

Хотите так же?

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить вам максимальное удобство на нашем веб-сайте