Вся правда о работе интернет-агентств

Неправильные представления клиентов о работе интернет-агентств. Рассеиваем заблуждения.

Заблуждение 1. Агентству не надо платить за работу. Оно и так получает комиссионный процент с бюджета от рекламных площадок


Это не так. Комиссионные платят далеко не все интернет-площадки. К примеру, размещая контекстную рекламу на платформе Google Ads, мы не получаем никакой компенсации. 
В Яндексе действительно работает комиссионная модель, но процент комиссии настолько мал, что не покроет и десятой доли наших трудов по настройке и ведению вашей рекламной кампании. 
Наша работа стоит денег, как и любая другая. Это нормально. Если агентство не представило Вам прайс, стоит задуматься, на какой доход оно рассчитывает.   

Заблуждение 2. Вся работа агентства - подготовка и запуск РК. Потом кампания работает на “автомате”. Агентство на этом этапе не нужно.

Это не так. Не бывает одинаковых кампаний. Но в одном они похожи. Ни одна РК не будет работать стабильно и эффективно без регулярных донастроек, корректировок, уточнений и исправлений. 
Минусовать слова, уточнять семантику, экспериментировать со ставками, обновлять тексты и баннеры, - каждый день у нас масса работы, которая направлена на улучшение результата. 
Добросовестное агентство никогда не бросит проект на самотек. Как бы успешно ни стартовала ваша кампания, со временем всегда есть что усовершенствовать. Интернет-маркетинг - живой организм. То, что вчера было эффективно, сегодня может не работать. Наша задача - найти механизмы для достижения нужных показателей. 

Заблуждение 3. За продажи отвечает только реклама  

Это не так. Мы обеспечиваем приток посетителей на ваш сайт, побуждаем ознакомиться с программами и предложениями, пройти регистрацию. НО: Если сайт “не цепляет”, его структура  непонятна и запутана, если предложения скучны и неинтересны, то вы теряете клиента. И если у вас завышенные цены, кривая верстка, по указанному на сайте номеру телефона никто не отвечает, а менеджер по продажам “сливает” заявки, то наше агентство, как бы ни старалось, не сможет увеличить ваши продажи. 
Мы готовы разработать рекомендации по увеличению конверсии вашего интернет-ресурса, переработать самостоятельно странички сайтов. Принимать или нет наши предложения - вы решаете сами. 

Заблуждение 4. Настройте нам рекламу бесплатно, а мы заплатим вам из чистой прибыли — так и вы будете заинтересованы в нашем успехе.

Это не так. Как мы уже писали в пункте 3, агентство зачастую не может влиять на финальный результат и на 100% обеспечить рост продаж и выручки. Мы готовы работать по системам CPS (оплата за совершенную сделку в виде фиксированной суммы) и revenue share (фиксированный процент с продажи) только при условии, что полностью будем контролировать весь процесс: от первого поискового запроса до приобретения товара. Возможно ли такое? Давайте попробуем.  

Заблуждение 5. Возьму в штат специалиста-контекстолога, который будет заниматься и рекламой, и аналитикой. Так будет дешевле. А результат тот же.

Это не так. Хороший специалист стоит дорого. И найти этого “универсального солдата” очень непросто. 

Он должен уметь настроить кампании, эффективно управлять ими, ориентироваться во многообразии маркетинговых инструментов и приемов, разбираться в HTML/CSS, JS и PHP-коде, уметь настраивать цели в Метрике и Analytics. А еще быть всегда на связи, отвечать на все ваши вопросы, делать аналитические отчеты и выкладки, предлагать новые решения и механизмы. 

В нашем агентстве вашу кампанию будут вести не менее трех специалистов. Каждый крупный проект получает личного аккаунт менеджера, настройщика кампаний, копирайтера, дизайнера и аналитика. За счет привлечения нескольких сотрудников достигается максимальная глубина проработки рекламных кампаний с последующей эффективной аналитикой и принятием правильных решений. Сможет ли это все сделать один человек? Думаем, ответ очевиден. 

Готовы ли вы создать в своей организации отдел маркетинга? Выгодно ли вам это будет? Решайте сами. 
 

Заблуждение 6. На запуск рекламной кампании нужна всего пара часов.

Это не так. Настройка контекстной рекламы - это посложнее любого квеста. Хорошая настройка в среднем занимает от 10 до 16 часов непрерывной работы. За это время будет собрана кампания в одной системе (тобишь Яндекс или Гугл), поиск и сети, с семантическим ядром - до 300 ключевиков. Прибавьте различные согласования с клиентом, и вот средний срок запуска кампании увеличивается до 3-х рабочих дней. Придется подождать, если нужен достойный результат. 

Заблуждение 7. В последние дни количество обращений с контекстной рекламы резко сократилось. Видимо, агентство что-то сломало в РК.

Давайте прежде, чем обвинять агентство во всех “тяжких”, задумаемся, какие внешние факторы могли повлиять на сокращение количества звонков и визитов.
1.    Появились новые посадочные страницы и предложения на сайте. 
2.    В вашем магазине выросли цены или поменялся ассортимент товаров.
3.    Проверьте телефон. Может быть, к вам просто не дозвониться
4.    Включился фактор сезонности.
5.    Возможно на вашем рынке появился новый сильный игрок
6.    Может быть просто на улице стало слишком холодно или жарко, сыро или сухо, и ваш клиент откладывает покупку до более комфортного времени.

Заблуждение 8. Чем больше я трачу на рекламу, тем больше комиссия агентства. Они просто “сливают” деньги.

Это не так. Мы заинтересованы в долгосрочных отношениях с каждым клиентом и ДА увеличении бюджета на рекламу с вашей стороны. Но согласитесь, Вы никогда не будете вкладывать деньги в то, что не приносит результата. Мы мотивированы делать свою работу хорошо. Выручка нашего агентства будет расти, если ваша выручка вырастет за счет наших услуг. На наш взгляд, здесь все очевидно.  

Итак, главными ценностями нашего агентства являются: прозрачность в работе, цивилизованный подход, построение долгосрочных партнерских отношений с клиентами. Обращайтесь, мы постараемся развеять все ваши предубеждения и обеспечить хороший результат.