ORM (Online Reputation Management)

Поддерживаем, защищаем и создаем с нуля репутацию бренда в интернет-пространстве для повышения доверия клиентов

ORM (Online Reputation Management) – услуга, призванная поддержать, защитить или создать с нуля репутацию бренда в интернет-пространстве.

Цели ORM:

  • Создание доверительного отношения к бренду за счет положительного репутационного фона

  • Контроль за динамикой репутационных процессов

  • Снижение уровня негативной информации о компании в поисковых системах

  • Рост охвата пользователей по ключевым запросам за счет увеличения объема информации о компании в поиске

Почему работа над репутацией в интернете важна?

  • Чтобы не упустить клиентов, которые делают выбор, основываясь на отзывах;

  • Чтобы усилить вложения в другие методы продвижения;

  • Чтобы повысить доверие клиентов (как текущих, так и потенциальных);

  • Чтобы не позволить конкурентам разрушить репутацию бренда через негативные отзывы.

Этапы ORM

 

Основные площадки по репутационному маркетингу,

с которыми работает «AKSIOMA-WEB»:

  • Гео-справочники (Яндекс.Справочник, Google Maps, 2ГИС) – являются самыми охватными ресурсами, влияющими на репутацию бренда;

  • Сайты-отзовики (irecommend.ru, otzovik.com и пр.) – занимают прочную позицию в ТОП-10 выдачи поисковых систем по любому запросу, включающему «бренд+отзывы»;

  • Профильные ресурсы с возможностью оставить отзыв (от Яндекс.Маркета до Booking.com, в зависимости от тематики бизнеса);

  • Прочие ресурсы входящие в ТОП-20 выдачи поисковых систем по запросу «бренд+отзывы».

Стоимость услуг  агентства по оказанию услуг ORM зависит от требуемого (для достижения целей) объема работ и публикаций. Существует нижний порог – от 20 000 руб. с НДС в месяц.