Настройка сквозной аналитики

Разрабатываем индивидуальную систему сквозной аналитики по любым каналам, анализируем эффективность маркетинговых инвестиций (ROMI) и прослеживаем полный путь клиента от просмотра рекламы до покупки товара.

Сквозная аналитика в маркетинге — метод анализа эффективности маркетинговых инвестиций (ROMI) на основе данных, прослеживающий полный путь клиента, начиная от просмотра рекламного объявления, посещения сайта и заканчивая продажей и повторными продажами.

«AKSIOMA-WEB» предлагает индивидуальную разработку сквозной аналитики «под ключ» на основе Power BI.

Преимущества наших аналитических отчетов:

  • Интерфейс можно настроить под любые срезы статистики и для любых сотрудников

  • Гибкая структура передачи и обработки данных из любых источников

  • Мы настраиваем отчеты и дашборды под конкретное ТЗ заказчика

  • Объединяем и обрабатываем все данные о продажах и рекламе, а затем сводим их в понятные аналитические панели

  • Количество пользователей отчета не ограничено, доступ предоставляется по запросу

  • Оповещение об изменениях важных показателей

  • Доступ к аналитике с любого устройства, в любом месте и в любое время

  • Возможность выгрузки отчетов в Excel формат

В онлайн-отчете вы можете:

  • Задать любой временной срез

  • Выбрать рекламный канал или несколько каналов, чтобы оценить их эффективность

  • Анализировать воронку продаж и собственную прибыль, а также любые показатели в удобном виде – графики с разбивкой по каждой модели с удобным фильтром

  • В режиме реального времени построить сводную таблицу, способную рассчитать и визуализировать любой показатель

  • По каждому источнику рассматривать не только такие показатели как CPL или ROMI, но даже доход в рублях с каждой продажи и дополнительных услуг

  • Смотреть показатели в динамике в разрезе квартала, месяца, дня

Все необходимые показатели можно визуализировать в удобные графики и диаграммы. Многоцелевой фильтр позволяет сравнивать любые данные за любой период. При разработке вы можете заказывать любые фильтры.

Цветовая гамма онлайн-отчета и дашбордов может быть выполнена с учетом ваших пожеланий (включая фирменную символику: логотип, фирменные цвета).

 

 

Срок разработки: до 1,5 месяцев.

Стоимость разработки: от 200 000 руб.