Конференция «Callday.Поволжье»

26 марта в Казани прошла закрытая конференция «Callday.Поволжье», посвященная  технологиям и способам продвижения, вопросам сквозной аналитики и эффективного маркетинга.
В мероприятии приняли участие более 100 профессионалов digital-индустрии, чтобы поделиться топовыми инструментами, обсудить прогнозы и тенденции, рассказать о собственном опыте и, конечно, познакомиться поближе.
В этом году мы не только слушали коллег по цеху, но и выступали!

Мария Стрелецкая, руководитель направления контекстной рекламы нашего агентства и Лейсан Гатауллина, руководитель отдела маркетинга и рекламы в автоцентре МАРКА выступили с презентацией на тему: «Как не потерять трафик в дилерский центр при потере статуса монополиста». 

В рамках своего выступления, на примере кейса Автоцентра МАРКА Nissan в г. Казани, девушки рассказали, как при появлении сильного конкурента сохранить трафик и снизить цену обращения. 

Эта тема вызвала большой интерес со стороны участников конференции. Нам задавали много вопросов, на которые мы с удовольствием ответили. 
Ценность подобных мероприятий — не только в обмене опытом, но и в полезных знакомствах. В результате встречи, мы встретились с ведущими автодилерами Казани, с которыми скорее всего будут заключены новые договоры сотрудничества.