Как быстро адаптироваться к меняющимся условия рынка? «Аксиома-Веб» знает ответ

Автомобильный рынок – один из самых динамичных секторов экономики, изменения тут происходят постоянно, а в связи с начавшейся больше года назад пандемией, ситуация стала меняться ещё быстрее. 

В «Аксиому-Веб» обратился официальный дилер бренда Lada в Ростове-на-Дону. Как у всех дилеров марки, количество продаж в дилерском центре сократилось, машины стали приходить с завода со значительными задержками. Поэтому было принято решение сделать акцент на сервисные кампании, не выключая и общедилерские акции. 

План работ был составлен быстро, т.к. с такой ситуацией мы сталкиваемся не впервые. В начале месяца мы переформатировали объявления, которые уже работали, и сделали акцент на сервисных акциях. Какое-то время пришлось подождать, т.к. многие инструменты Яндекса и Гугла в контекстной рекламе работают по принципу «искусственного интеллекта» - собирают информацию, изучают реакцию целевой аудитории, и только потом по этим данным формируют показы. Обычно на их «обучение»  уходит до двух недель. 

По итогам работы первого месяца нам удалось снизить цену клика, статистика, которая поначалу была не очень ровной, стабилизовалась. Количество обращений растёт, их цена снижается. 

«Аксиома-Веб» — специализированное агентство интернет-маркетинга для автодилеров. В портфеле агентства более 40 реализованных проектов по продвижению автодилеров в 10 регионах России. 

За четыре года работы мы научились быстро реагировать на меняющиеся условия рынка. Готовы выполнять любые задачи, даже если они не похожи на те, что встречались раньше. Специалисты «Аксиомы-Веб» найдут лучшие решения для каждого клиента.