Чат-лендинг повышает конверсию на 30%?

Чат-лендинг повышает конверсию на 30%?

31.03.2023
Клиент - региональный дилерский центр Exeed. Основная сложность проекта - бренд авто неизвестен на рынке и в месяц количество прямых транзакционных запросов по региону не превышает 100, а брендовых запросов - не более 2000* (*данные Я.Вордстат). Популярность бренда только набирает обороты, но трафик нужен уже вчера, рассказываем, как мы решали эту задачу. 

Основной лидогенерирующий инструмент - контекстная реклама. Ежемесячный рекламный бюджет находится в диапазоне 60-90 000 руб. С клиентом работаем с ноября 2022 г. Самый высокий уровень CPL был в декабре 2022 г. и составил 4 300 рублей. 

Начало сотрудничества было похоже на провал: неизвестный бренд на конкурентном рынке авто, сайт с низкой конверсией и все успешные стратегии продвижения авто, какие нам известны, не срабатывали, а четырем рекламным кампаниям не хватало бюджета на обучение. 

Первым делом мы оставили 2 перспективные кампании: Мастер кампаний и кампанию с транзакционными запросами - закупка трафика по таким запросам дороже, но процент конвертации в успешную продажу выше. Вторым нашим действием стало обновление посадочных страниц. К сожалению, ресурсов на разработку посадочной страницы у клиента не было, и под конец года согласовать дополнительный бюджет оказалось невозможным.
В качестве теста мы добавили в ротацию чат-лендинг - посадочная страница с окном чата. С таким чатом мы буквально ведем клиента по нужному нам пути - обращение в отдел продаж. И скорость отклика компании на запрос клиента - мгновенная. Такой инструмент мы начали разрабатывать недавно и протестировать до подключения в Exeed в полной мере еще не успели, запустили пилотный проект. И не зря, объем целевых обращений в январе увеличился на 30%, а CPL снизилась до 2600 рублей!
Следует отметить, что для аудитории такая форма взаимодействия с компанией в новинку, и процент нецелевых обращений присутствует, поэтому мы прослушиваем и тегируем звонки в ручном режиме и оптимизируем рекламные кампании только на основе данных о целевых обращениях. 

За вторую половину января мы приблизились к плановым показателям на месяц, следующая задача - сохранить объем, стоимость и количество целевых обращений. Нам удалось поддержать высокий темп обращений в отдел продаж на протяжении месяца, и вау-эффект от чат-лендинга постепенно начал уменьшаться. 

К марту объем целевого трафика снизился, но при этом стабилизировался, и сейчас мы разрабатываем стратегию по масштабированию проекта. 
 
На этом проекте мы заметили, что чат-лендинг подходит не для каждой аудитории. Мы протестировали его на других регионах, есть как успешные примеры, так и отсутствие целевых обращений вообще. Если стоит вопрос об использовании чат-лендингов, наш ответ: «Однозначно, да, тестировать нужно все, но не забывать о контроле и своевременной реакции на изменения в аналитике». 
Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить вам максимальное удобство на нашем веб-сайте