Сегодня состоялась крупная онлайн-конференция для профессионалов агентского бизнеса «Callday Agency 2021».
Организаторами события выступили Calltouch и Mango Office. Главными темами выступлений были продуктовые тренды для агентства, digital-кадры в 2021 и изменение клиентских запросов.
Компания «Аксиома-Веб» приняла участие в онлайн-конференции в качестве эксперта, наряду с другими крупными агентствами и компаниями, такими как Кокос Групп, Digital Twiga, Original Works и другими. Владислав Щербина, менеджер по работе с ключевыми клиентами интернет-агентства «Аксиома-Веб», обсудил со спикером Владиславом Лашиным, управляющим партнером digital-агентства VBI, следующие вопросы:
-
Как предложить клиенту новые каналы коммуникации и источники трафика?
-
Какие каналы самые эффективные?
-
Как отследить конверсию между каналами?
-
Как подать аудит заказчику, если рекламная кампания настроена плохо?
-
Эффективно ли общение с клиентом в формате 24/7?
В ходе конференции Владислав также рассказал о работе с клиентами в «Аксиома-Веб» и обсудил правильные способы общения с заказчиками.
Посмотреть выступление и обсуждение вопросов вы можете по ссылке.