Таргет по погоде: новые возможности

08.09.2022
ВКонтакте представил миру новую опцию: таргетированная реклама, которая зависит от погодных условий.

Новый вид рекламы доступен в мини-приложении “Погода”. Контент, который транслируется пользователям, зависит от температуры, давления, скорости ветра, УФ-индекса, влажности и типа погоды в месте, где они находятся. 
В вашем заведении широкая карта холодных напитков или, может, вы предлагаете уикэнд за городом на турбазе с пляжем и бассейном? Показывайте свою рекламу тогда, когда пользователи изнывают от жары и палящего солнца. А если вы, например, продаете путевки в жаркие страны, то идеальная погода для таких объявлений - холод, дождь и слякоть.
Таргет по погодным условиям позволит сделать рекламу более адресной и актуальной для пользователя. Кроме того, для рекламодателя она получится выгодной, т.к. конверсия просмотра в целевое действие ожидается высокая. Посудите сами: мы приходим с предложением к клиенту именно в тот момент, когда оно принесет ему максимальную помощь - горячие лиды обеспечены!

В ходе тестирования новой рекламной опции ВКонтакте за 5 дней жары на объявление о продаже вентиляторов кликнули более 4 тыс. раз, и каждый пользователь провел на сайте магазина более минуты. При этом около 80% приведенной аудитории оказалось новой для бренда. 
Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить вам максимальное удобство на нашем веб-сайте