Интеграция Яндекс.Маркет и Яндекс.Директ

11.10.2022
На Яндекс.Маркет появился новый способ продвижения товаров: настройка контекстной рекламы на поиске и в рекламной сети Яндекса напрямую из личного кабинета продавца. Оплачиваются в этом случае только фактические заказы с рекламы.

Чтобы запустить продвижение в Яндекс.Директ, продавцам не понадобится дополнительно осваивать рекламную систему — теперь можно все сделать в одном окне на Маркете с помощью уже привычного инструмента «Буст продаж».
Яндекс.Маркет стал первым в России маркетплейсом, предлагающим интеграцию такого формата.
Новый инструмент заработает для всех продавцов Маркета, использующих «Буст продаж», 20 октября 2022.
При настройке рекламы в Директе через Яндекс.Маркет продавец будет платить только за реальные заказы, а не за показы, клики или добавления в корзину. При этом ставка для продвижения дли продавца останется той же, какую он заложил на Маркете. При настройке кампании можно выставить её самостоятельно или воспользоваться рекомендациями сервиса.

Статистика по заказам и продажам из Директа будет также доступна напрямую в личном кабинете Маркета.
 
«Прямой доступ к настройке рекламы в Директе из Маркета сильно упростит жизнь продавцам. Он откроет путь к многомиллионной аудитории Яндекса и сайтов его рекламной сети без необходимости обучаться работе с рекламной системой. Однако сильно доверяться встроенным алгоритмам настройки не стоит, лучше отдать это в руки профессионалов» - считает Мария Стрелецкая, директор по маркетингу «Аксиома Веб».
Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить вам максимальное удобство на нашем веб-сайте