Заняли 40% регионального рынка новостроек за 1 год

Заняли 40% регионального рынка новостроек за 1 год

Наш клиент - «Аркажская слобода» - жилой комплекс в Великом Новгороде. 

Кампания запускалась до старта продаж квартир, поэтому до нас рекламы не было совсем – в ней не было необходимости. Кроме того, это первый жилой комплекс данного застройщика, поэтому присутствие клиента в информационном пространстве было нулевым.

Цели и задачи проекта

Продажа всех квартир жилого комплекса (298 шт.)
100 лидов в месяц
Ежемесячный CPL - 3 600 руб.

ПРОЦЕСС РАБОТЫ

  • Настроили кампании на поиске и в сетях Яндекс и Google. Примеры запросов: изначально ключи были самыми очевидными: “купить квартиру в Великом Новгороде”, “купить квартиру” и т.д., но они не приносили достаточное количество лидов. Тогда было принято решение добавить околоцелевые запросы ("купить машину", “купить дом", “купить вторичное жилье”).
  • Отключили неэффективные запросы, добавили минус-слова: “аренда”, “уборка квартир”, “долгострои” и др.
  • Сегментировали аудиторию. Пол: мужчины и женщины, возраст: от 24 до 60 лет, интересы: финансовые услуги, садовые инструменты, лодки и др. Расширили ГЕО, добавив Санкт-Петербург, Ленинградскую область и Псков.
  • Запустили ремаркетинг на сегмент аудитории, который перешел на сайт с рекламы, но не совершил целевое действие.
  • В процессе кампании оптимизировали бюджет: перераспределили от 80% – Яндекс, 20% – Google к 60% и 40% соответственно, т.к. за первые 2 месяца работы Google показал высокий потенциал лидогенерации.
  • Протестировали квиз: сначала запустили его на ремаркетинг, а, заметив положительную динамику, добавили в объявления на поиске (околоцелевые запросы) и в сетях. Отметим, что квиз в сетях дал гораздо лучшие результаты, чем при запуске на поисковых кампаниях.

Результаты

на 50%
снизили стоимость лида с обеих площадок за первые 2 месяца работы
1 625
уникальных лидов
3 231,87 руб.
средняя стоимость лида
97%
квартир было продано за 12 месяцев с момента старта продаж

Хотите так же?

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить вам максимальное удобство на нашем веб-сайте