Сбор семантики. Избавляемся от «балласта»

Даже после сбора полной и чистой семантики не стоит спешить делить её на группы и закидывать в кампании. После сбора всех ключевых фраз и минус-слов вполне может остаться «балласт». Это ключи с 0 частотностью, которые можно отсечь еще до запуска РК. Таким образом, можно сэкономить себе время и не работать с «пустыми» запросами.
Рассмотрим на примере тематики продажи новых автомобилей LADA, модель Vesta. Регион СПб+ЛО. 
После сбора и чистки СЯ получаем 4186 запросов для поиска. 



Далее заходим в Директ Коммандер. Создаем пустую кампанию с пустой группой объявлений. Закидываем все фразы, делаем кросс-минусовку и склейку дублей. Получаем следующее:



Экспортируем кампанию в файл. Получаем список фраз с минус-словами. Заходим в KeyCollector. Создаем новый проект, в настройках обязательно выставляем значение 500 (максимум) в графе "Добавлять в таблицу фразы, содержащие не более". В графе «Удалять символы» убираем все символы. Выглядеть должно следующим образом:



Выставляем регион сбора (в нашем случаем СПб+ЛО). Добавляем ключи с минусами в проект. В стоп-слова добавляем список минус-слов, которые были получены на этапе сбора СЯ. Проверяем частотность ключевых слов с интеграцией стоп-слов. Нажимаем получить данные:



Если список стоп-слов на кампанию превышает ограничение – KeyCollector выдаст следующую ошибку (см. во вкладке Журнал событий):



Достаточно будет разделить минус-слова на несколько частей и пропарсить частотность в несколько этапов, удаляя ключи с 0 частотностью на каждом из этапов.
После выполнения вышеописанных действий получаем чистое семантическое ядро уже с частотностью, что может помочь в дальнейшем объединении ключевых фраз по группам. 
В нашем конкретном случае список ключевых слов сократился с 4186 до 3000.
Стоит так же отметить, что при добавлении ключей непосредственно в РК необходимо убрать минус-слова с ключей и повторно сделать кросс-минусовку.