Интернет-магазин женской одежды «NAICANDO»

Информация о клиенте

«NAICANDO» – интернет-магазин женской одежды. Собственный пошив и производство в Санкт-Петербурге


Рассмотрим рекламные кампании c октября по ноябрь 2020 года.

Цели и задачи проекта 

  • Увеличение количества подписчиков;

  • Увеличение количества обращений;

  • Заказы (покупка одежды). 

Процесс работы: 

  • Опубликованы посты в едином дизайне по линейному принципу;

  • Разделили группы объявлений по целевым аудиториям. География сбыта – СПб-МСК

  • Составили 15 рекламных объявлений, чтобы рекламная система сама выбрала наиболее результативные. Чем больше вариаций, тем лучше. 

  • Дополнительно продвигались публикации через кнопку в ленте, чтобы увеличить охват и количество новых подписчиков. 

  • Итоговое количество объявлений: 148

Также были определены целевые аудитории, среди которых:  

  • Вскоре день рождения: люди, у которых день рождения будет в течение недели, возможно, захотят себе подарок в виде предлагаемой продукции 

  • Отдых на природе, туризм: пользователи, которые любят активный образ жизни на свежем воздухе, также заинтересованы в своем внешнем виде + вопрос об утеплении для таких прогулок и выездов. 

  • Уличный стиль: пользователи, которые следят за таким стилем, могут заинтересоваться данными моделями.

  • Куртка/пальто: пользователи активно ищут новую куртку и интересуются новинками. 

  • Скандинавия + путешествия: люди, которые проявляют интерес к скандинавским странам и часто путешествующие за границу имеют необходимость в приобретении теплых курток. 

  • Вовлеченные покупатели: необходимость теста этой аудитории отдельно, поскольку она позволяет показать объявления исключительно тем, кто в течении недели нажимал на кнопку «в магазин» в рекламе смежного сегмента. Такие пользователи обычно горячее относительно остальных

 


 

Результаты: 

  • Потрачено: 37 188 руб. 

  • Взаимодействий по рекламе: 6569 

  • Средняя цена клика: 5,66 руб.

  • Оплаченные заказы: 19

  • Стоимость одного заказа: 2000 руб.

  • Средний чек: 12 000 руб.

  • Общая прибыль: 228 000 руб.

  • Также увеличили количество подписчиков на 537 человек.

В Инстаграм было получено множество обращений как в комментариях, так и в сообщениях. 

  • 73 запроса цены в комментариях

  • 186 запросов стоимости в Директ

  • 7 покупок на общую сумму 64 000 руб.